Программирование на телефоне

Содержание:

Как монетизировать приложение

  • продажа самого приложения;
  • вставка рекламы в приложения;
  • продажа платных функций в приложении;
  • продажа подписки на определённый период;
  • донаты — добровольные платежи от пользователей.

Вам, как разработчику, нужно определиться со способом монетизации, который лучше всего соответствует вашему приложению. Баланс между количеством пользователей и прибылью — вещь очень хрупкая. Вот несколько рекомендаций от разработчиков Google, как его достичь:

  • Изучайте сведения о приложениях из категории, к которой относится ваше. Узнайте, как другие разработчики получают средства за свои приложения и материалы, и определите, следует ли предложить пользователям альтернативные способы оплаты.
  • Подумайте о том, как пользователи будут работать с вашим приложением. Это поможет вам определить наиболее подходящие способы монетизации. От частоты использования приложения зависит эффективность монетизации при помощи рекламы или покупок в приложении. Вы также можете предлагать пользователям приобрести версию приложения без рекламы.
  • Используйте естественные расширения. Если функциональность можно расширить (например, добавить новые уровни в игре), рекомендуем сделать базовую часть бесплатной, а дополнительные функции продавать через приложение или на основе подписки.
  • Продумайте структуру затрат в своём приложении. Если пользователи регулярно расходуют на ваш контент определённую сумму, вы можете внедрить подписки. Чтобы привлекать новых пользователей, предлагайте им бесплатный пробный период.
  • Учитывайте особенности аудитории. Для некоторых аудиторий не всегда подходят реклама, подписки и покупки в приложении. Например, в детских играх пользователи охотнее платят за отсутствие рекламы. В таких случаях пользователям лучше предлагать версии приложений без рекламы.
  • Назначайте цены с учётом особенностей целевой страны. Формируйте цены на приложения, покупки в них, а также подписки, исходя из уровня жизни, специфики ценообразования, стоимости аналогичных приложений и иных факторов в целевой стране.

После того как вы определитесь со способом монетизации, её можно будет настроить для вашего приложения в консоли разработчика. Вот и все основные шаги, который нужно учесть для создания и публикации приложения!

Убедитесь, что понимаете эти концепции очень хорошо

Activity LifeCycle

Service, IntentService и их жизненный цикл

  • Services | Android Developers
  • Как управлять фоновыми сервисами в ANDROID O?

Broadcast Receivers

Local Broadcast в Android

Content Providers

  • Content Providers | Android Developers
  • Шаги по созданию Content Provider
  • Гид для идиотов по Android Content Providers, часть 1
  • Гид для идиотов по Android Content Providers, часть 2

Tasks и Back Stack

  • Tasks и Back Stack
  • Режим запуска Android Activity Launch Mode
  • Android “launchMode” (визуализация)
  •  Обзор Task и Back Stack в Android

Устранение багов в приложении

  • Debug Your App | Android Studio
  • Making the most out of Android Studio Debugger

Context в Android

Context в Android-приложениях

Android Views и Layouts

  • Layouts, Attributes и вы
  • Начинающие в Android: Views & Layouts

Темы и стили в Android

Fragments

  • Fragments | Android Developers
  • Управление Back Stack Fragment
  • Темная сторона Fragment

ViewPager

  • ViewPager | Android Developers
  • Создание первого экрана для вашего приложения при помощи ViewPager and PageTransformer

RecyclerView

Shared Preferences

Работа с Android Shared Preferences

SQLite

Полное руководство по базе данных Android SQLite

Threading

  • Понимание AsyncTask на Android
  • Я также рекомендую книгу Efficient Android Threading.

ThreadPoolExecutor

Использование ThreadPoolExecutor в Android

Looper, Handler, HandlerThread

Понимание ядра Android: Looper, Handler и HandlerThread

HTTP и REST

Гид начинающего по HTTP и REST

Организация сетей в приложениях Android

  • Android Basics: Networking | Udacity
  • Руководство по сетям Android: Начало

Уведомления

Notifications | Android Developers

Локация и карты

  • Location and Maps | Android Developers
  • Google Location Services on Android | Udacity
  • Add Google Maps to your Android App | Udacity

Сенсоры Android

Sensors Overview | Android Developers

Локализация

  • Supporting Different Languages and Cultures | Android Developers
  • Localizing with Resources | Android Developers

Разрешения

Requesting Permissions at Run Time | Android Developers

App Standby и Doze Mode

Библиотеки поддержки в Android

Support Library | Android Developers

Материальный дизайн

Система сборки в Android

Дополнительные компоненты

Окно с вкладками

Следующая остановка — окно с вкладками. При помощи нехитрого TabView можно разместить несколько активити на одном экране.

Вывод объектов-структур: Fragment и таблица

Вывод объектов-структур можно сделать фрагментами и таблицей.
Вот так выглядит заполнение фрагментами

А вот так таблицей

Жизненный цикл Activity

Плавно завершая нашу паузу, переходим к жизненному циклу активити. Здесь самое время узнать, что кроме onCreate существует ряд других методов. Небольшой кусок кода и всплывающие уведомления поначалу помогут понять их лучше каких-либо объяснений.

Это же касается и OnTouchListener’ов, и onTextChanged.

Учебный центр МГТУ им. Баумана

Пройдя курс, вы получите практические навыки создания приложений и будете эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android.

Первый уровень даст вам общее знание об архитектуре операционной системы Android, знакомство со средой разработки Android Studio, знание основных паттернов разработки приложений под Android. А главное – возможность создавать приложения, не требующие взаимодействия с внешним миром (через сеть, камеру и другие сенсоры).

Во время обучения вы научитесь разрабатывать несложные мобильные приложения в эмуляторе Android. Узнаете, как сделать удобное с точки зрения юзабилити меню. Будете работать с внутренними системными службами в ОС Android, поставщиками контента и базами данных.

А также тестировать созданные мобильные приложения для эффективной работы. Каждый модуль программы предполагает обязательное закрепление навыков на практике и решение задач, с которыми Вы столкнётесь в реальной жизни.

По окончании курса вы будете уметь:

  • применять знания об архитектуре ОС Android;
  • понимать особенности среды разработки Android Studio;
  • использовать основные паттерны разработки приложения под Android;
  • пользоваться основными возможностями и ресурсами платформы;
  • создавать Активности;
  • создавать удобное меню с точки зрения юзабилити;
  • обрабатывать события жизненного цикла приложения;
  • работать с пользовательским интерфейсом, представлениями и разметкой;
  • использовать Намерения;
  • работать с базами данных и контент-провайдерами;
  • тестировать созданные приложения для эффективной работы.

Geekbrains

Факультет Android разработки от Mail Group. Вы создадите 6 реальных Java и Android-приложений как самостоятельно, так и в команде. Год обучения в GeekUniversity = год реального опыта разработки для вашего резюме.

В первой четверти вы погрузитесь в язык программирования Java до уровня, необходимого для быстрого старта в разработке под Android. Изучите взаимодействие с базами данных, обобщения, применение многопоточности, а также основы тестирования кода с использованием JUnit. Познакомитесь с объектно-ориентированным программированием, исключениями, коллекциями и работой с сетью.

Во второй четверти вы получите базовые навыки разработки приложений под Android. Научитесь работать с основными компонентами приложения, создавать интерфейсы с элементами различной сложности и применять основы материального дизайна. Освоите выход в интернет и отправку запросов на удаленный сервер. Познакомитесь с push-уведомлениями, многопоточностью, получением данных через API и сохранением их в базу данных с помощью Room. Научитесь использовать возможности GPS-навигации и Google-карт, а также освоите библиотеки rxJava и Dagger 2.

В третьей четверти вы освоите принципы Material Design: использование нужных библиотек, оперирование FloatingActionButton, конструирование меню и вкладок, разработка тем и стилей. С опорой на эти знания вы создадите интерфейс клиента для Instagram. Еще в этой четверти вы познакомитесь с языком Kotlin, который признан Google приоритетным при разработке Android-приложений. Освоите синтаксис, библиотеки Anko и Koin, Kotlin Coroutines, основы тестирования приложений на Kotlin.

В четвертой четверти вы пройдете все этапы профессиональной разработки: от идеи до тестирования и релиза. Примените в работе гибкие методологии, систему контроля версий Git, ознакомитесь с принципами Continious Integration и Continious Delivery. Также углубитесь в тестирование: освоите Unit-тесты, инструментальные тесты, mock, UI-тесты. В конце четверти вас ждет подготовка к техническому собеседованию на позицию Middle-разработчика. Вы получите знания и навыки, необходимые для старта карьеры в IT-компании.

Курсы вне четверти являются частью основной программы обучения и обязательны к прохождению. Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения. На прохождение этих предметов у вас есть 2.5 года с момента покупки обучения в GeekUniversity. Проходите параллельно с четвертями или после года обучения.

Итак, начинаем создавать модуль


Начинается все просто — заходим в
Название библиотеки, которое укажете в этом окне, станет названием бинарника вашей библиотеки.

Создав модуль можете приступить к написанию кода. Если к прилагаемому коду будете писать тесты, остальным членам команды будет понятно, как вашим модулем пользоваться. Еще лучше, если создадите новый sample app module, который работает исключительно с вашим модулем для демонстрации на реальных устройствах. Удобнее, когда вам нужно предварительно протестировать код перед публикацией в artifactory. Для этого достаточно указать зависимость в build.gradle. В примерах я буду указывать librarymodule в качестве названия модуля.

Udemy

Android разработка — с нуля до профессионала. Полный курс: Android, основы Java, Kotlin. Создай 21 приложение, включая Firebase real-time чат и приложение заказа такси.

Вы научитесь:

  •  разрабатывать XML разметку и UI андроид приложений,
  • работать с аудио, видео и изображениями,
  • сохранять различные виды данных разными способами,
  • использовать библиотеки Volley, Glide, Picasso,
  • использовать Google Location API,
  • создавать приложение заказа такси при помощи Firebase — клон Uber,
  • основы Java, и также более продвинутые темы, включая ООП,
  • использовать такие элементы Material Design, как RecyclerView, CardView и другие
  • получать данные из интернета,
  • создавать приложения-мессенджеры при помощи Firebase — такие как Viber, WhatsApp, Telegram,
  • использовать Google Maps API,
  • создавать практически любое андроид приложение, включая игры,
  • публиковать ваше приложение в Google Play и сможете зарабатывать на рекламе или платных функциях.

Этот курс подойдет для всех желающих — как для тех, кто хочет стать профессионалом в разработке Андроид приложений, так и для тех, кто просто хочет заниматься этим в качестве хобби и зарабатывать хорошие деньги на этом — никакого опыта программирования не требуется.

Платформа Udemy предоставляет несколько вариантов обучения. На русском языке — платный курс. Есть бесплатный, но обучение на английском.

Программирование на телефоне – разберемся?

Программирование на телефоне является долгим и сложным процессом

Как это? Программирование на телефоне с помощью различных сервисов и ПО.

Существует множество сервисов, которые помогают программировать на чем угодно. Главное, это доступ в Интернет и дисплей со средством ввода. Одним из таких сервисов является очень популярные Ideone.

Ideone – это онлайн-компилятор и инструмент для отладки, который позволяет вам компилировать исходный код и выполнять его онлайн в более чем 60 языках программирования.

Такие онлайн сервисы позволяет без проблем скомпилировать код, который вы можете там же и написать. Выбор языков программирования, как правило, обширный и постоянно обновляется. По крайней мере добавляются новые версии языков программирования.

Также, существуют узкоспециализированные программы, такие как Java Compiler и т.д. Их можно без проблем скачать на ваш смартфон. Программирование на телефоне и заключается в таких программах и сервисах, так как делать это в терминале, как на Linux будет крайне неудобно. Одним из лучших терминалов на Android является Termux.

Зачем программировать на телефоне. Удобство и заключительный ответ.

Как вы могли уже догадаться, программирование на телефоне – это крайне неудобно из-за маленького экрана и отсутствия полноценной клавиатуры. Конечно, вы можете подключить клавиатуру через OTG, но зачем? Почему не взять ноутбук в таком случае, ведь клавиатура у вас с собой вмещается?! Ещё одним фактором, который говорит против программирования на телефонах Android и Apple является отсутствие профессионального софта. Существуют только узконаправленные компиляторы или онлайн-IDE. Они, как вы понимаете, никогда не смогут заменить нормальное ПО для программиста.

Мое мнение такого, что программирование на смартфоне не имеет смысла, так как занимает много времени и концентрации. Это, безусловно, является возможным и может даже кому-то пригодится. Однако я считаю, что лучше учить материал, который может вам помочь в развитии, так как смартфон для этого подходить очень даже. По пути куда-то или лежа на диване, вы всегда сможете посмотреть видеокурс или прочитать книгу. Пользуйтесь гаджетами правильно, а я надеюсь, что смог дать вам ответ на это пусть и легкий, но очень популярный вопрос.

Стоит ли идти в мобильную разработку

Владимир, скажите: Почему все пошли в мобильную разработку? 

Как и любая технология, мобильная разработка сначала не была массовой, но сейчас смартфоны становятся дешевле, и их количество растет. 

Если сравнить стоимость мобильного телефона 7 лет назад и сегодня, то сегодня он стоит… скажем, как 15–20 кг мяса. Это не такие большие деньги — отсюда массовость.

Больше мобильных устройств — нужны приложения, отсюда спрос.

Действительно ли спрос такой большой или нас в этом пытаются убедить создатели курсов?

Спрос на мобильную разработку не раздутый, наоборот — неудовлетворенный. 

Люди все больше пользуются мобильными телефонами, планшетами, умными часами, играют в игры, сидят в соцсетях. Кому-то все эти программы нужно писать. Поэтому спрос тут — реальный.

Почему выбирают именно мобильную разработку, в чем ее преимущество перед другими IT-специальностями?

Главное преимущество мобильной разработки — она находится в золотой середине по скорости изменений и сложности кода.

Для сравнения, в Web-разработку легко войти, задачи сравнительно несложные, но изменения происходят примерно каждые 2–3 месяца. Не изучили вовремя новые технологии — ваши знания устарели.

Если брать программирование на языках вроде Java и C# — нужно много думать, все логично, структурировано. Но стать таким специалистом непросто.

К тому же, технологии тут не меняются годами, а разработчик часто не видит конечного результата своей работы. Это может демотивировать разработчика, сделать работу скучной для него.

Мобильная разработка находится посредине. 

Она сложнее Web-разработки, но не настолько, как C++, чистая Java, C#. При этом проекты не такие большие, чтобы устаревать. Мы находимся на пике технологий но они меняются не раз в 2 месяца, а, например, раз в год.

И вы сразу видите результаты своей работы — приложение на экране своего смартфона.

Что выбрать: Android или iOS?

Я бы не стал говорить, что одно лучше, другое — хуже. 

Преимущество Android в том, что его используют в 70% устройств, значит, больше спрос. 

Плюс, в iOS есть сложности на старте. Для разработки нужна техника Apple. Чтобы создать и поддерживать аккаунт разработчика, нужно платить примерно $100 в год. 

Я бы рекомендовал начать с Android, а позже — доучиться разработке на iOS или кросс-платформенной разработке. 

Общие правила и рекомендации для начинающих программистов

Важно понимать, что приложения, разработанные для ОС Android, функционируют и развиваются в собственной «песочнице», которая подчиняется правилам безопасности Ликунс:

  • Каждая программа по умолчанию запускает отдельные Linux-процессы.
  • Каждая утилита представляет собой отдельного пользователя в многопользовательской системе Linux.
  • Каждый процесс оснащен виртуальной машиной, что позволяет исполняемый код изолировать от других программных компонентов.
  • По умолчанию система каждой программе присваивает уникальный пользовательский ID, все файлы будут доступны только создателям утилиты.
  • Для нескольких приложений программист может создать общий пользовательский ID, чтобы беспрепятственно можно было обмениваться файлами.
  • Приложения могут запрашивать доступы к информации с камеры, содержимому внутренней памяти, SMS и контактам. Однако, лучше воздержаться от запроса последних двух пунктов, поскольку многие пользователи могут предположить, что это не полезное приложение, а вирус.

Внешний вид интерфейса программы Android Studio

Каждый желающий без финансовых вложений может оценить свои силы и попробовать сделать свою программу, работа которой будет адаптирована под смартфоны и планшеты на операционной системе Android.

Как показывает практика, каждый третий толковый программист – самоучка, что уже говорит о том, что нет ничего невозможного, стоит только захотеть и делать все необходимое для получения ценных навыков. Полезную информацию можно бесплатно черпать из большого изобилия ресурсов, которые находятся в интернете в свободном доступе: это могут быть тематические группы и форумы, каналы на YouTube.

Какие требования к «железу» для мобильной разработки и нужно ли знать английский

Какие есть требования к «железу», чтобы разрабатывать мобильные приложения?

Для старта можно использовать компьютер с 4 ГБ оперативной памяти. Нужен будет любой телефон на Android, чтобы на нем запускать и отлаживать программу. 

Средний уровень — это 8 ГБ оперативной памяти. В этом случае вы сможете работать с эмулятором, запускать программу на нем, и телефон на Android вам не понадобится.

Процессор рекомендую i3 или i5 любого поколения.

Нужно ли разработчику знать английский?

Если устраиваться в компанию — английский нужен. 

Вся документация на английском, на английских ресурсах больше информации. 

Второй фактор — нужно общаться с заказчиками, а хорошие заказчики — зарубежные заказчики.

Английский очень важен, но на первых этапах будет достаточно знать его на уровне чтения и перевода. Со временем, чтобы расти, надо будет доучивать.

Базовые требования к профессионалу

  • Android: знание Android SDK, Java, Kotlin, Scala (в меньшей степени), Rest/SOAP, различные API, SQLite и т.д. 
  • iOS: Objective-C, С#, Swift, знание Apple Development Guidelines
  • знание структур и алгоритмов
  • знание принципов ООП (к которому и относится Java, Objective-C, Swift)
  • понимание принципов дизайна и проектирования мобильных приложений
  • знание сетевых протоколов
  • знание SQL
  • навыки работы с App Store и Google Play
  • навыки работы с многопоточностью (всё чаще)
  • Flutter (бешено растёт популярность)
Стажёр (Intern) Младший (Junior) Средний (Middle) Старший (Senior) Ведущий (Lead)
  1. Разработка под Android
  2. C#
  3. Java
  1. Разработка под Android
  2. Kotlin
  3. Java
  4. Swift
  5. Разработка под iOS
  1. Разработка под Android
  2. Swift
  3. Kotlin
  4. Разработка под iOS
  5. Java
  1. Swift
  2. Kotlin
  3. Разработка под iOS
  4. Разработка под Android
  5. Java
  1. Разработка под Android
  2. Kotlin
  3. Разработка под iOS
  4. Swift
  5. Objective-С

Топ-5 востребованных технологий у специалистов по данным «Хабр Карьеры», 2 полугодие 2019 года

Java

Чтобы освоить Java, вам могут пригодиться, следующие ресурсы:

  • Изучаем Java Сьерра Кэти, Бэйтс Берт — эта книга не только научит вас теории языка Java и объектно-ориентированного программирования, она сделает вас программистом. В ее основу положен уникальный метод обучения на практике. В отличие от классических учебников информация дается не в текстовом, а в визуальном представлении.
  • Become a Java Developer — курс от Udacity, который поможет вам изучить Java
  • Джошуа Блох: Java. Эффективное программирование — эта книга является классикой для Java-программистов. Для новичков может быть несколько сложновата, но постарайтесь прочитать ее хотя бы половину и вернитесь к ней через годик, все сразу станет на свои места. Кстати, многие вопросы на собеседовании по Java взяты именно отсюда, так что не ленитесь, почитайте.
  • Java. Библиотека профессионала. Том 1. Основы | Хорстманн Кей С. — Эта книга давно уже признана авторитетным, исчерпывающим руководством и практическим справочным пособием для опытных программистов, стремящихся писать на Java надежный код для реальных приложений. Быстро освоить основной синтаксис Java, опираясь на имеющийся опыт и знания в программировании.

Изучаем Android SDK

Как только вы освоили базовый синтаксис и поняли базовые концепции, переходите к изучению Android SDK, параллельно читая перечисленные выше книги. Изучение Android SDK вы можете начать с таких ресурсов как:

  • Android Kotlin Fundamentals — набор туториалов для начинающих Android-разработчиков от Google на языке программирования Kotlin. Из курса вы узнаете об основных компонентах Android SDK, таких как Activity, Intent, BroadcastReceiver и других.
  • Become an Android Developer — курс на Udacity, где за 6 месяцев вам расскажут от том как разрабатывать мобильные приложения под Android
  • Школа мобильной разработки — набор лекций об устройстве Android от Яндекс. Часть материала немного устарела, но даже сейчас будет очень полезна как начинающим, так и уже более-менее опытным разработчикам.
  • Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide — достаточно понятная книга для новичков, чтобы понять программирование под Android OS
  • The Busy Coder’s Guide to Android Development — книга, которая уже, наверное стала классикой для Android — программистов, один из самых полных источников знаний по Android OS

Это далеко не полный список, материалов огромное количество, но изучив вышеперечисленные ресурсы, вам с запасом хватит знаний для программирования под Android. Главное — не забывайте ежедневно практиковаться, общаться с наставником или ментором чтобы быстрее понимать свои ошибки и учиться на них.

Изучаем популярные библиотеки

Итак, вы неплохо знаете синтаксис языка, понимаете ООП, умеете применять наследование там где оно нужно и ваши приложения более-менее работают. Возможно, еще без применения архитектуры (MVP/MVVM/VIPER/RIBs) и без навороченных библиотек или фрэймворков. Самое время изучить и их.

В этом разделе я приведу список наиболее популярных библиотек, который используются в большинстве Android — проектов. Изучив их, вы смело сможете претендовать на звание junior или даже middle — разработчика.

Структура приложения

Предположим, мы решили сделать wearable-приложение. Открыли Android Studio, нажали «New project» и поставили галочку напротив «Wear». Мы сразу обнаружим, что в пакете нашего приложения появилось два модуля: wear и mobile.

Собираться эти два модуля будут в два разных .apk файла. Но они должны иметь одно название пакета, и при публикации должны быть подписаны одним релизным сертификатом. Это нужно только для того, чтобы приложения могли друг с другом взаимодействовать через Google Services. Мы к этому вернемся чуть позже. В принципе, ничто не мешает нам собрать приложение только на Wear OS, откинув мобильную платформу в сторону.

Составляющие приложений, разработанных для Android устройств

Создать приложение для андроид под силу каждому пользователю. Однако прежде чем разрабатывать приложения на мобильный телефон, необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией написания и узнать базовые основы.

Итак, программа для Андроида состоит из четырех основных компонентов. Каждый представляет собой своеобразную точку входа для получения доступа пользователем или системой:

  • Асtivity, что в переводе с английского означает «активность». К этой категории относятся различные интерактивные составляющие приложений. За одной активностью следует другая, действия позволяют передавать информацию о том, что в дальнейшем намеревается сделать пользователь через особый класс Intent, что в переводе с английского означает «намерения». Для проведения аналогии активности по принципу действия похожи на веб-страницы, а намерения – ссылки между ними. Запуск непосредственного самого приложения называется активностью Main.
  • Service (сервис) – универсальная точка входа, которая позволяет поддерживать полную работоспособность приложения в фоновом режиме. Эта составляющая программы способна выполнять длительные операции или же предназначенные для осуществления удаленных процессов без сопровождения визуальных эффектов.
  • Broadcast Receiver, что в переводе означает «широковещательный приемник» — предназначен для трансляции намерений из приложения нескольким участникам.
  • Сontent Provider или поставщик содержимого, основная его задача – управлять общим набором потоковой информации из файловой системы и базы данных.

Программные компоненты утилиты Android SDK

Когда начинающий программист изучил, из чего состоит системное приложение, можно получать первые навыки и писать код.

Необходимые инструменты для создания приложения на Android

Прежде чем выяснить, как сделать приложение для андроид, необходимо ознакомиться с перечнем необходимых для написания инструментов. На начальном этапе необходимо установить на свой компьютер программу Android Studio – это официальная платформа для разработки программ и приложений, адаптированных под операционную систему Android.

Программа Android Studio для создания приложений на смартфоны

Дополнительно на ПК должна быть установлена утилита Android SDK, которая представляет собой среду программирования, состоящую из документации, скриптов, библиотеки и исполняемых файлов. Если ранее программа установлена не была, при распаковке Android Studio это будет исправлено.

Важно! Андроид СДК компилирует исходный код со всеми данными в расширении .apk. В генерируемом файле содержится все необходимое для установки программы на устройство на ОС Android

Дополнительно для проверки работоспособности приложения нужно установить и эмулятор андроид. С его помощью можно тестировать продукт по мере его создания. Он поставляется в комплекте с Android Studio.

Как только все необходимые программы и компоненты будут установлены на персональный компьютер, можно начинать программировать.

Инструменты для разработки Android-приложений

Предварительно хочется заметить, что платформа Android является открытой, поэтому любой сможет написать собственное приложение, а потом распространять его с помощью каталогов программ. Не может не радовать и то, что все инструменты, необходимые для написания стандартного Android-приложения, бесплатны.

Итак, в первую очередь нужно установить Android Studio. Эта платформа является официальной средой разработки (IDE) для Android. Функционирует она и на Windows, и на macOS, и на Linux. Сегодня это основной инструмент Android-разработчика, хотя, говоря по правде, разрабатывать приложения под Андроид можно и с помощью других сред.

В процессе установки Android Studio, если на вашем ПК не будут установлены Android SDK и прочие компоненты, программа скачает их автоматически.
Для справки: Android SDK представляет собой непосредственную среду программирования, куда входят необходимые библиотеки, скрипты, документация, исполняемые файлы и пр. При этом Android SDK выполняет компиляцию кода в файл, имеющий расширение .apk.

Также в комплекте с Android Studio устанавливается и эмулятор Android — очень полезный инструмент, позволяющий запускать и тестировать создаваемые вами приложения.

После установки всех инструментов, можно приступать к созданию проекта. Однако мы не будем подробно на этом останавливаться, так как в сети есть множество подробных пошаговых инструкций со скриншотами. С их помощью вы без труда создадите свой первый простейший проект и мобильное приложение под Android

Мы же сфокусируем внимание на некоторых важных понятиях и правилах

Программирование под android: с чего начать?

  • Как научиться программировать на андроид с нуля?
  • Как создать андроид приложение, как сделать самому приложение для android смартфона и планшета?
  • На каком языке программирования пишут мобильные приложения?

Наши видеоуроки для начинающих по разработке приложений для операционной системы Андроид помогут вам найти ответы на эти и другие вопросы, связанные с разработкой андроид-приложений. Вы узнаете:

1. Как скачать, установить и настроить среду разработки Android Studio и пакет Android SDK2. Как создать простое приложение для android3. Что такое эмулятор андроид-устройства (AVD) для запуска и тестирования android-приложений

По нашим урокам вы научитесь создавать элементы экранов, кнопки и менять их свойства.

Также вы узнаете внутреннюю структуру android-проекта и создадите свое первое приложение.На нашем канале — видео уроки по программированию и разработке android приложений для смартфонов и планшетов, работающих под мобильной операционной системой Андроид.

Уроки выполняются в среде разработки Android Studio, которую создали совместно специалисты Google и команда JetBrains, авторы популярной среды разработки IntelliJ IDEA.

Android Studio объявлена официальной средой и рекомендуется для разработки мобильных приложений для андроид.Уроки предназначены для начинающих разработчиков, не имеющих опыта разработки мобильных приложений, однако обладающих базовыми знаниями основ языка программирования java.

В уроках последовательно, от простого к сложному, отражены основные принципы и технологии разработки android приложений, начиная с установки и настройки среды разработки.

Уроки постоянно обновляются и добавляются.

Для тех, кто плохо знаком с языком программирования JAVA предлагаем Туториал по основам языка программирования JAVA для начинающих

Также предлагаем Продвинутые курсы:

  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «Чат-мессенджер» с push-уведомлениями на Kotlin
  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «ТОП-100 криптовалют» на Котлин
  • Как создать простое мобильное приложение для любого сайта (с push-уведомлениями) на Kotlin
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения QuizApp (викторина, тест, экзамен, опрос)
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения для Twitter и Facebook
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения для сайта с push-уведомлениями
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения HD Обои с покупками в приложении
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения Вконтакте
  • Как создать полноценное приложение-напоминалку на андроид
  • Как создать мобильное приложение-клиент для YouTube
  • Как создать игру Flappy Bird для андроид
  • Создание игры для android Lunar Rover

Продвинутые курсы по созданию приложений и игр для андроид помогут вам за очень короткий срок создать реальное работающее android-приложение или игру, внедрить в него рекламные баннеры и загрузить в маркет Google Play.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

список уроков      следующий урок>>

Moshi

Moshi — это библиотека для конвертации JSON в Java и Kotlin-объекты. Многие воспринимают Moshi как GSON 3.0. Однако эта библиотека превосходит GSON в нескольких аспектах: она быстрее, она поддерживает Kotlin, она обновляется, генерирует предсказуемые исключения и не использует испорченный адаптер DateTime по умолчанию. Кроме того, используя Moshi, процесс конвертации JSON в Java-объекты (и наоборот) становится максимально простым и понятым.

Мы также любим Moshi за поддержку JSON API. JSON API — это спецификация построения API, и многие API, с которыми мы работаем, написаны с использованием этой спецификации. Moshi JSON API облегчает нашу жизнь, поскольку JSON API ответ преобразуется в значимые Java-объекты. Retrofit ещё поддерживает Moshi, и вместе они просто отлично работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector