Mortal kombat 11
Содержание:
- Стратегия фаталити – ее суть и пример, стоит ли использовать
- Удары, добивания Джакс (Jax) ps4
- Удары, добивания Барака (Baraka) ps4
- Рептилия
- Сокрушительные удары
- Возвратные атаки
- Удары, добивания Кано (Kano) xbox
- Отмены
- Программа для ставок на Мортал Комбат
- Ставки на Мортал Комбат в «1хСтавка»
- Кенши
- Открываемые персонажи.
- Важные советы по комбинациям ударов «Мортал Комбат»
- Kabal комбо, связки:
- Суб-боссы и босс:
- Атаки пробуждения
- Комбо, связки, Juggles:
- Удары, добивания Китана (Kitana) ps4
- Choose your destiny!
- Подгружаемые персонажи (DLC):
- Открываемые персонажи:
Стратегия фаталити – ее суть и пример, стоит ли использовать
Также хотел бы рассказать и о стратегии на фаталити в Мортал Комбат. Она основана на точно таком же догоне, только ставить нужно на фаталити. Это такой способ завершения боя персонажами в бою, на который всегда дают очень высокий кэф.
Догон в этом случае рекомендуется использовать с самого минимума – 10 рублей. При этом, можно не увеличивать сумму ставки в 2 раза каждый раз, ведь порой, фаталити стоит ждать очень долго, и количество проигрышных итераций может достигать 10-15 раундов подряд.
В любом случае, мягкий догон можно использовать и в победах аутсайдера в раунде. Так что, советую протестировать обе, после чего сделать свой выбор.
Удары, добивания Джакс (Jax) ps4
Energy Wave , (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версияDash Punch ,(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.Gotcha Grab , (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.Ground Pound [, (бл.) , (ср.) ,, (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.Air Gotcha Grab , — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентомOverhead Smash , (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.Back Breaker (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.Multi Slam , ,, , — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра.Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:
Удары, добивания Барака (Baraka) ps4
Blade Charge , (M) – быстрая спец. атака. При попадании в блок из далека, может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия наносит больше урона, атакует на большую дистанцию и обладает armor’ом.Blade Spark , (H) – рrojectil с большим recovery за счет чего легко наказуем. ЕХ версия наносит больше урона.Chop Chop , (М) – при попадании в блок наказуем полной комбой на выбор соперника. Может использоваться как anti-air. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.Blade Spin ,(М) – вращающаяся атака, бьющая по обе стороны от Baraka. Может использоваться как anti-air. При попадании в блок из далека может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, вблизи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.Slices,(М) — медленная вращающаяся атака. Безопасна при попадании в блок. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.
Рептилия
- Медленный шар силы: ← ← 1.
- Быстрый шар силы: ← ← 3.
- Слайд: ← → 4.
- Кислотная рука: ↓ ← 2.
- Невидимость: ↓ ↑ 4.
- Кислотный плевок: ↓ → 1.
- Рывок локтем: ← → 2.
- Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом отдалении от противника).
- Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом отдалении).
- Третье: ← ← → ↓ R2 (на небольшом отдалении от противника).
- Бабалити: ← → ← ↓ 3 (недалеко от противника).
Первое – суперудар. Нужно во время спец.приема (выстрела, телепортации) зажать «Блок» и прием усилится (например, Скорпион бросит два гарпуна, а Ермак не просто ударит врага о землю, а ещё несколько раз шмякнет его).
Второе (уже два деления) – «комбобрейкер». Когда тебя колотят, жмешь «Блок»+»Вперед» и персонаж прерывает комбинацию противника.
Наконец мы дождались великого МК на компьютерах. Раньше фанаты на памяти знали множество комбинаций чуть ли не для всех героев, а сейчас все это нужно учить заново.
Если же учить не хочется, то мы выложили Mortal Kombat Komplete Edition удары (комбо, приёмы, фаталити) на PC. Нажав на нужного персонажа откроется специальное окошко с описанием и комбинациями. Удачного боя, любители файтингов:)
Сокрушительные удары
Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.
- Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
- Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
- У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
- Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
- Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.
Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.
Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.
Возвратные атаки
Возвратные атаки – это спецприём, который вы выполняете непосредственно перед тем, как восстановитесь после блокирования атаки. Она гарантирует, что ваша следующая атака начнётся при первой же возможности после того, как вы заблокировали удар и позволит добиться преимущества над атакующим противником.
Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.
Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования
Удары, добивания Кано (Kano) xbox
Knife Toss (, ) HITLEVEL: H – Бросок ножа (projectile), обладающий самым быстрым recovery в игре. Также быстр на старте. Одно из лучших средств зонинга. Безопасен на всех дистанциях. версия — (M) бОльший урон. Бъёт всех сидящих противников без блока кроме Kung Lao, Kitana, Jax, mileena иногда попадает по Johny Cage и Ermac.
Choke (, ) HITLEVEL: H – встряска. Очень быстрая и безопасная. версия – увеличенный урон.
Kano Up Ball (, ) HITLEVEL: M – Шар вверх, атака в 6 кадров, хороша в фрейм-ловушках прервывания и как anti-air. Наказуема при попадании в блок быстрыми нормалами и спец атаками. версия HITLEVEL: М, М – два удара, под углом летит вверх до середины экрана и вниз. На блоке – наказуема полной комбо.
Kano Ball (, , , ) HITLEVEL: M – Шар прямо, быстрая атака. Наказуема полной комбо. версия – наносит больше урона, обладает армором. Может быть заряжена за 3.5 секунды до неблокируемого удара.
Air Kano Ball ( в воздухе , , , ) HITLEVEL M – быстрая атака под углом в полёте. Наказуема полной комбо. версия – увеличенный урон, оканчивается Choke.
Air throw ( или бросок в воздухе) HITLEVEL: L – бросок в воздухе. Имеет приоритет над большинством воздушных атак. При промахе даёт большой минус. По приземлению, может быть наказана по полной.
Отмены
Отмена спецприёмом
Выполнив спецприём в момент, когда вы поражаете противника основной атакой, вы сможете досрочно завершить её и немедленно перейти к выполнению спецприёма. Этот манёвр называется отмена спецприёмом, потому, что при его использовании обрезается или “отменяется” последняя часть анимации вашей основной атаки.
С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.
Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.
Отмена рывка
Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.
- Отмена рывка вперёд с целью проведения атаки – это отличный способ увеличить эффективную дальность вашей атаки. Чем позже вы отмените рывок, тем шире будет зона поражения.
- Рывок вперёд можно отменить и сразу же выполнить прыжок вперёд, однако прыжки вверх и назад выполнить не удастся.
- Рывок назад можно отменить и сразу же выполнить прыжок назад, однако прыжки вверх и вперёд выполнить не удастся.
Программа для ставок на Мортал Комбат
Также, среди беттеров ходят слухи о существовании специального софта, который выдает точные прогнозы на Мортал Комбат. Приобрести подобные программы можно за огромные деньги, но толку от этого будет мало, делая ставки в Мортал Комбат по стратегиям.
Вам нужно понимать, что все бои проходят с помощью компьютерной симуляции. Это значит, что никто, кроме разработчиков не может вмешаться во встроенный код и выдать всю информацию. Тем более, букмекеры используют только лицензионное ПО, которое напрочь пресекает возможные баги и проблемы.
Помните, что Мортал Комбат готов подарить вам большие выплаты, но в то же время и забрать все деньги на счету, так что будьте крайне осторожны.
Ставки на Мортал Комбат в «1хСтавка»
Ставки на Мортал Комбат 1хСтавка принимает только в режиме лайв. Чтобы попасть в раздел ставки на Mortal Kombat X, необходимо зайти в раздел LIVE и выбрать там вкладку «Кибер». Далее выбираем один из матчей в Mortal Kombat, которые проходят сейчас – откроется линия на бой, в которой можно найти котировки для ставок. Линия ставок на киберспорт легко фильтруется по дисциплинам и, чтобы отобрать матчи по Mortal Kombat, необходимо нажать на логотип игры.
Как правило, проходит сразу три поединка Mortal Kombat и на все эти поединки можно делать ставки на Mortal Kombat X. Стоит учитывать, что за бойцов играют не реальные люди, а компьютер – на этом и базируется стратегия ставок на Мортал Комбат. У каждого бойца есть свои сильные и слабые стороны и зная их можно с большей вероятностью спрогнозировать исход боя. Но все же не стоит забывать, что тут работает генератор случайных чисел и возможны любые исходы, расклады и сценарии – далеко не всегда побеждает сильнейший, а статистика боев хоть и имеет смысл, но логике не поддается.
В Mortal Kombat X бой идет до пяти победных раундов и ставки на МК можно делать как на победителя конкретного раунда, так и на победу одного из бойцов в схватке. При желании можно смотреть трансляцию боя, которая доступна в окне рядом с котировками, если запустить Adobe Flash Player.
Кенши
- Духовный таран: ← → 2.
- Увеличивающаяся карма: ↓ → 1.
- Телекинез: удар мечом вблизи: ↓ ← 4.
- Телекинез: удар мечом со среднего расстояния: ↓ → 4.
- Телкинез: удар мечом издалека: ↓ ← → 4.
- Теле-шквал: ← → 3.
- Отражение на мече: ↓ ← 2.
- Первое фаталити: ↑ ↓ ↑ ↓ BL (на большом расстоянии).
- Второе: ← → ↓ → 2 (недалеко от противника).
- Бабалити: ↓ → ↓ 4 (недалеко от противника).
- Телепорт в воде: ↓ ↑.
- Суперудар: ↓ ← 4.
- Пузырь из воды: ↓ → 3.
- Гейзерный удар: ↓ ← 3.
- Молниеносный: ↓ ← 2.
- Водяной всплеск: ← → 1.
- Водяное усиление: → ↓ ← 1.
- Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом расстоянии).
- Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом расстоянии).
- Бабалити: ← → ← ↓ 3 (на небольшом расстоянии).
Открываемые персонажи.
Cyber Sub-Zero (Чтобы открыть, пройдите Chapter 13 в режиме Story)
Специальные приемы: Ice Ball: D, F, X Slide: B, F, B Ice Parry: D, B, Y Ice Bomb — Close: B, B, A Ice Bomb — Mid: F, F, A Ice Bomb — Far: B, F, F, A Dive Kick — Close: (D+A) Dive Kick — Mid: (D+B) *Teleport: D, B, X |
Усиленные специальные приемы: Ice Beam: D, F, (X+RT) Cyber-Slide: B, F, (B+RT) (+HIT) Frozen Parry: D, B, (Y+RT) X3 Cryo Bomb — Close: B, B, (A+RT) X3 Cryo Bomb — Mid: F, F, (A+RT) X3 Cryo Bomb — Far: B, F, F, (A+RT) Power Kick — Close: (D+A+RT) (+HIT) Power Kick — Mid: (D+B+RT) (+HIT) *Bangport: D, B, (X+RT) (+HIT) |
* можно и в воздухе | |
X-Ray Attack (LT+RT): Cool Down |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Kold Fusion: D, B, D, F, Y (Jump) Fatality 2 — Brain Freeze: D, D, B, D, X (Jump) Babality: D, B, F, RT (Jump) Stage: D, D, U, RT (Varies) |
Quan Chi (Чтобы открыть, пройдите Chapter 16 в режиме Story)
Специальные приемы: **Skeletal Boost: D, B, B Ground Burst — Close: D, B, X Ground Burst — Medium: D, F, X Ground Burst — Far: D, B, F, X Skull Ball: D, B, Y Trance: B, F, A *Sky Drop: D, B, A B/F = спереди/сзади Neutral = сверху |
Усиленные специальные приемы: **Skeletal Buff: D, B, (B+RT) Ground Blast — Close: D, B, (X+RT) Ground Blast — Medium: D, F, (X+RT) Ground Blast — Far: D, B, F, (X+RT) Skull Chomp: D, B, (Y+RT) Mesmerize: B, F, (A+RT) *Sky Stomp: D, B, (A+RT) B/F = спереди/сзади Neutral = сверху |
* можно и в воздухе ** здоровье (Health)/урон (Damage) усиливаются |
|
X-Ray Attack (LT+RT): Amulet Assault |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Beat Down: F, F, D, D, X (Sweep) Fatality 2 — On Your Knees: D, F, D, F, B (Sweep) Babality: F, D, B, Y (Jump) Stage: B, F, D, Y (Varies) |
Важные советы по комбинациям ударов «Мортал Комбат»
- Чтобы сделать X-Ray, нужно дождаться трех делений в шкале и одновременно нажать кнопки L2 и R2 на геймпаде или LShift и Space.
- Для усиления суперудара стоит сделать сам удар и нажать кнопку R2 или пробел Space на компьютере при условии, что заполнен хотя бы один сегмент шкалы.
- Чтобы выполнить прерывание комбинации, нужно, чтобы заполнилось как минимум два деления в шкале.
- Для выполнения бабалити нужно находиться на расстоянии прыжка от своего противника, к тому же нельзя блокировать атаки в заключительном раунде.
Ниже приведены комбинации «Мортал Комбат 9» на PS3 и XBox 360. Вариантов достаточно много.
Также рассматриваются комбинации «Мортал Комбат 9» на компьютер для каждого персонажа игры.
Kabal комбо, связки:
Комбо: •,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%
CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%
X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %Комбо:•,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%
CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%
X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %
Комбо видео:1)2)Tag Kombo 200%
Суб-боссы и босс:
Goro (Sub-Boss)
Специальные приемы: Fireball: D, F, Stomp: D, B, Ground Pound: D, B, Taunt: B, F, Goro Grab: D, F, Arm Spin: B, F, |
Усиленные специальные приемы: ? ? ? |
X-Ray Attack (FS)+(R2): Crusher |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Torn Apart: U, U, U, U, (Close) Fatality 2 — Limb/Body Rip: U, U, U, U, (Close) Babality: D, D, D, D, (Jump) |
Kintaro (Sub-Boss)
Специальные приемы: Fireball: B, F, Down Fireball: D, B, Flame Breath: B, F, Taunt: D, B, Shokan Grab: D, B, Anti-Air Grab: D, F, Stomp: D, U, |
Усиленные специальные приемы: ? ? |
X-Ray Attack (FS)+(R2): Triple Smash |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Quad-Rip: U, U, U, U, (Close) Fatality 2 — Reverse Rip: U, U, U, U, (Close) Babality: ? |
Shao Kahn (Boss)
Специальные приемы: Taunt (Laugh): D, B, Taunt (Point): D, F, Shoulder Charge: B, F, Upward Shoulder: B, F, Spear Toss: D, B, Hammer Toss: B, F, Hammer Swing: B, F, Hammer Cut: D, B, |
Усиленные специальные приемы: ? ? ? ? ? ? ? |
X-Ray Attack (FS)+(R2): Smash and Bash |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Double Down: F, B, F, B, (Close) Fatality 2 — Home Run: D, D, F, B, (Close) Babality: U, B, B, D, (Jump) |
Атаки пробуждения
Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.
Атака пробуждения – это защитное действие, которое вы выполняете, поднимаясь после нокдауна. Они стоят половины ваших индикаторов атаки и зашиты. Атака пробуждения начнётся при первой же возможности, когда вы встанете на ноги, и поможет ударить противника, который пытается вас атаковать. Если вы нажали кнопки в нужный момент, на экране появится соответствующий индикатор.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
- Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.
Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.
- Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
- Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.
Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.
Комбо, связки, Juggles:
Основное:
,~, (18%)
,~, (21%)
FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)
FJK~ ,,,(14%, EX 22%)
Комбы:
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, f,,b,f (33%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, , ,~dash, , ,, d+, f,,b,f (34%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)
У стены:
FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)
Основное:
,~, (18%)
,~, (21%)
FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)
FJK~ ,,,(14%, EX 22%)
Комбы:
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,,(33%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)
FJP, , ,~dash, , ,, , ,,,(34%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)
У стены:
FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)
FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)
FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)
FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)
Комбо видео:
Ресет с использоованием EX ножей и EX шара:
Удары, добивания Китана (Kitana) ps4
Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.
Choose your destiny!
Сюжет экранизации почти во всём опирается на первоисточник. Земной мир здесь далеко не одинок. Помимо нашей реальности есть множество других, и не все прекрасны и миролюбивы: например, император Внешнего мира очень хочет стать господином для всего сущего. Чтобы хоть как-то замедлить экспансию, Старшие боги придумали турнир «Мортал Комбат». Побеждаешь десять раз подряд — и можешь спокойно начинать вторжение. Увы, девять побед уже в кармане сил зла, и землянам остаётся лишь уповать на пророчество, согласно которому потомок великого война даст негодяям отпор и подарит человечеству надежду.
Вот только злой колдун Шанг Цунг не хочет рисковать, а поэтому велит своим бойцам не дожидаться турнира и прикончить лучших бойцов Земли прямо сейчас. Героям предстоит объединиться, найти храм бога грома Рейдена, раскрыть потенциал и выступить против превосходящих сил.
В центре истории совершенно новый персонаж Коул Янг. Интересным назвать его трудно: в нём нет ни харизмы, ни изюминки — да и вообще, пусть он и является избранным, но лишь благодаря родству с легендарным ниндзя. Конечно, со временем герой развивается, но подобных сюжетных арок зритель успел повидать под сотню, не меньше.
Помочь сделать фильм интересным поручено второстепенным персонажам, вот только большинство из них также не способно заинтриговать: Соня очаровательна, но играть ей совершенно нечего; Джакс почти весь хронометраж держится в тени; Лю Канг превратился в странного фанатика; Кунг Лао перебарщивает с пафосом.
Не лучше прописаны и антагонисты. Например, если в оригинальной картине Горо внушал ужас, а победа над ним была кульминацией в развитии Джонни Кейджа (в фильме его, кстати, нет), то здесь он рядовой моб, которому не суждено себя проявить.
Однако самыми тусклыми получились Шанг Цунг и Рейден. «Смертельная битва» 1995 года многим запомнилась благодаря убедительной игре Кэри-Хироюки Тагавы (Cary-Hiroyuki Tagawa) и Кристофера Ламберта (Christopher Lambert), но актёрский состав из ребута даже рядом с ними не стоит. В новой экранизации, что злой колдун, что бог грома — просто никакие. Первый практически весь фильм уныло угрожает землянам и редко демонстрирует могущество, второй — вместо реальной помощи сыпет оскорблениями и демонстрирует прочие сомнительные методы обучения.
Впрочем, не всё так плохо. Чуть ли не центральной темой картины становится противостояние Саб-Зиро и Скорпиона, и оба ниндзя по-настоящему впечатляют: у них отличные костюмы, крутые способности, отменно срежиссированные схватки и любопытные истории. Помимо легендарной парочки наблюдать интересно разве что… за Кано! Мерзкий головорез здесь главный источник юмора: его шутки непрерывны (и зачастую удачны), поведение вызывающе, а образ довольно нетипичен. Конечно, многого от него ждать не стоит, но по крайней мере Кано кажется живым человеком, а не картонкой, как остальные.
Вообще не стоит удивляться, что сюжет и персонажи в фильме весьма поверхностны. Трейлер у многих создал впечатление настоящего блокбастера, но на деле «Мортал Комбат» — это явный фильм категории «B». Конечно, начало пытается замаскировать свою принадлежность к второсортному кино и делает это умело. Завязка очаровывает: кровавые схватки ниндзя, душещипательная драма, жуткий Саб-Зиро — всё это настраивает на крутой серьёзный фильм.
Однако совсем скоро ребут покажет истинное лицо, и к моменту столкновения землян с Рептилией (образ которого реализован, как минимум, сомнительно) окончательно даёт понять, что лучше сходить за попкорном, отключить мозг и не ждать ничего грандиозного.
Впрочем, большинству фанатов абсолютно всё равно, какой категории этот фильм. Главное, чтобы в нём были крутые драки, фаталити и знакомый музончик — и с этим дела обстоят на порядок лучше.
Подгружаемые персонажи (DLC):
Skarlet Lady in Red / Skarlet (DLC)
Cпециальные приемы: Up Slash: D, F, Down Slash: D, B, **Blood Drop: D, B, Red Dash: D, F, Red Slide: (во время исполнения Red Dash) ***Blood Ball: F, D, B, ****Dagger Toss: D, F, *Air Dagger (Close): D, B, *Air Dagger (Far): D, F, |
Усиленные специальные приемы: Dual Up Slash: D, F, (+ R2) Dual Down Slash: D, B, (+ R2) **Blood Stomp: D, B, ( + R2) Krimson Dash: D, F, ( + R2) Krimson Slide: (во время исполнения Krimson Dash) ****Double Daggers: D, F, (+ R2) *Tri Air Dagger (Close): D, B, ( + R2) *Tri Air Dagger (Far): D, F, ( + R2) |
* в воздухе ** также можно и в воздухе |
*** Drains Health: Используйте стрелки Up и Down **** (Нажмите и удерживайте , чтобы задержать второй кинжал) |
X-Ray Attack (L2 + R2): Blood Bank Finishers |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Blood Bath: D, B, D, D, R2 (Close) Fatality 2 — Make It Rain: F, B, D, D, (Jump) Babality: D, B, D, F, (Jump) Stage: F, B, F, (Varies) |
Kenshi (DLC)
Специальные приемы: Spirit Charge: B, F, Rising Karma: D, B, Telekinetic Slash (Close): D, B, Telekinetic Slash (Mid): D, F, Telekinetic Slash (Far): D, B, F, Tele-Flurry: B, F, Blade Reflect: D, B, |
Усиленные специальные приемы: Spirit Vengeance: B, F, ( + R2) Karma Eruption: D, B, ( + R2) Telekinetic Blade (Close): D, B, ( + R2) Telekinetic Blade (Mid): D, F, ( + R2) Telekinetic Blade (Far): D, B, F, ( + R2) Tele-Beatdown: B, F, ( + R2) Blade Absorb: D, B, ( + R2) |
X-Ray Attack (L2 + R2): Soul Blade Finishers |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Scatterbrained: U, D, U, D, R2 (Sweep) Fatality 2 — Split Ends: B, F, D, F, (Jump) Babality: D, B, D, (Jump) Stage: D, F, D, (Varies) |
Rain (DLC)
Специальные приемы: *Water-Port: D, U Super Kick: D, B, Water Bubble: D, F, Geyser Kick: D, B, Lightning: D, B, Aqua Smash: B, F, **H2O Boost: F, D, B, |
Усиленные специальные приемы: *Aqua-Port: D, (U + R2) Power Kick: D, B, ( + R2) Hydro Bubble: D, F, ( + R2) Thermal Spring: D, B, ( + R2) Thunder Storm: D, B, ( + R2) Aqua Blast: B, F, ( + R2) **H2O Buff: F, D, B, ( + R2) |
* можно и в воздухе | ** увеличение урона |
X-Ray Attack (L2 + R2): Rain Check Finishers |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Bubble Burst: B, F, D, B, R2 (Jump) Fatality 2 — Does It Sting: U, D, B, F, (Jump) Babality: B, D, F, (Jump) Stage: F, D, F, (Varies) |
Freddy Krueger (DLC)
Специальные приемы: Hell Spike Close: D, B, Hell Spike Medium: D, F, Hell Spike Far: D, B, F, Sweet Dreams: D, F, Glove Toss: B, F, Freddy Fingers: D, B, Dream Shift Away: D, B, Dream Shift Towards: D, F, |
Усиленные специальные приемы: Hell Blast: D, F, ( + R2) Deep Sleep: D, F, ( + R2) Power Glove Toss: B, F, ( + R2) Freddy’s Edge: D, B, ( + R2) Hell Shift Away: D, B, ( + R2) Hell Shift Towards: D, F, ( + R2) |
X-Ray Attack ((L2 + R2): What a Rush Finishers |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Tell Em Freddy Sent Ya: B, F, D, D, (Jump) Fatality 2 — ?: F, D, F, D, (Sweep) Babality: U, U, D, R2 (Jump) Stage: B, B, D, (Varies) |
Kratos (персонаж только для PlayStation 3 (PS3)/открываемый)
Специальные приемы: Apollo’s Bow: D, F, Head of Helios: D, B, Hermes Dash: B, F, Golden Fleece (Counter): D, B, Zeus Rage: D, B, |
Усиленные специальные приемы: Apollo’s Inferno: D, F, ( + R2) Helios Flash: D, B, ( + R2) (+DAM) Hermes Rush: B, F, ( + R2) (+SPEED) (+DAM) Argo’s Ram: D, B, ( + R2) (POP UP) Revenge of Olympus: D, B, ( + R2) (+DAM) |
X-Ray Attack (FS)+(R2): Nemean Cestus |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Blade of Olympus: D, D, B, F, (Sweep) Fatality 2 — Medusa’s Gaze: D, B, D, F, Babality: D, F, B, (Jump) Stage: D, D, D, (Varies) |
Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталитиСписок приемов (движений) для Sony Playstation 3 (PS3)Список приемов для X-Box 360Коды для ULTIMATE MORTAL KOMBAT 3 (UMK 3)Персонажи MORTAL KOMBAT 9 (MK9) (2011)Коды для Mortal Kombat (MK9) (2011)Персонажи MORTAL KOMBAT 3 (MK3)Секреты Mortal Kombat (MK9) (2011)Бонусы The KryptОсновы игры, тактики и игровые режимы в Mortal Kombat (MK9) (2011)
Открываемые персонажи:
Cyber Sub-Zero (Чтобы открыть, пройдите главу 13 режима Story Mode)
Combos: |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Kold Fusion: D, B, D, F, (Jump) Fatality 2 — Brain Freeze: D, D, B, D, (Jump) Babality: D, B, F, R2 (Jump) Stage: D, D, U, R2 (Varies) |
Quan Chi (Чтобы открыть, пройдите главу 16 режима Story Mode)
Combos: Afterlife: , , Under Torment: , , Conjurer’s Crush: B + , Corruption: F + , , + Spellbinder: , , Root of Evil: , , Enchantment: , , U + Wounded Wrath: B + , Incantation: B + , Deterioration: B + , Annihilation: B + , + |
Финишные приемы (фаталити): Fatality 1 — Beat Down: F, F, D, D, (Sweep) Fatality 2 — On Your Knees: D, F, D, F, (Sweep) Babality: F, D, B, (Jump) Stage: B, F, D, (Varies) |