Все фаталити mortal kombat

Как делать фракционные фаталити в Mortal Kombat X:

  • Первое фракционное фаталити
    : держать , нажать , .
  • Второе фракционное фаталити
    (достичь 10 уровня): держать , нажать , .
  • Третье фракционное фаталити
    (достичь 25 уровня): держать , нажать , , .
  • Четвертое фракционное фаталити
    (достичь 50 уровня): держать , нажать , , .
  • Пятое фракционное фаталити
    (стать членом фракции чемпионов в сетевых битвах): ?

Мортал Комбат X — это самый мощный файт-экшн, на мой взгляд. Для каждого из персонажей есть целый набор специальных приёмов и блоков. Среди них Fatality — пожалуй, самый красочный. Он используется для добивания, когда противник уже практически повержен и остаётся только провести финальный удар и прикончить врага. Причём это будет сделано самым жестоким способом со всеми красочными подробностями.

У каждого из бойцов есть свой удар «коронный» приём Фаталити. Некоторые доступны игроку сразу, с начала игры. А некоторые удары Fatality надо открывать играя в Крипте. Так же существуют ещё так называемые «уровневые фаталити» — то есть уникальные приёмы, которые доступны только на определённом уровне или особой боевой площадке — например, Яма, Подземка, Улица, Живой лес или Мёртвый бассеин.

Чтобы отточить свой навыки проведении добивающих приёмов в Mortal Kombat X есть специальный треннировочный режим — Fatality Tutorial.

В игре есть несколько типов добивающих ударов — раздавливание, взрыв, прокалывание, сдирание кожи, пожирание противника, обезглавливание, морфинг, самоубийство, ампутация, жертвоприношение и самоубийство.

Комбинации клавиш, позволяющие сделать Фаталити в Мортал Комбат с клавиатуры компьютера:Кесси Кейдж

Bubble Head: D, S, A, D, J
Selfie: S, D, S, A, L

Ермак

Head Out: D, S, S, W
Inner Workings: S, W, A

Эррон Блэк

Sand Storm: S, A, D, S, J
Six-Shooter: A, D, A, D, I

Ферра и Тор

Better Than One: D, A, D, A, K

Горо

Peek-A-Boo: A, D, S, L
Shokan Amputation: A, S, S, W

Джеки Бригс

Blown Out: A, D, A, D, I
Fist Pump: D, S, A, L

Джакс

Jack the Ribber: S, A, D, D
T-Wrecks: D, A, S, I

Джони Кейдж

Here’s Johnny: A, D, A, D + J
Little Improv: D, A, D, D

Кано

Head Case: S, D, S, A, K
Knife To Meet You: S, S, D, J

Кенши

My Puppe: D, S, A, W
Tele-Copter: A, D ,A, A

Китана

Dark Fan-Tasy: S, D, A, D, I
Splitting Hairs: A, D, S, S

Коталь Кан

Be Mine!: S, A, D, J
Tight Squeeze: D, A, D, A, I

Кун Джин

Pinned Down: D, A, S, S, J
Target Practice: S, D, S, A, I

Кун Лао

ace Grind: S, A, S, D, L
Flower Pot: S, D, S, A, J

Лю Кен

Sore Throat: S, S, A, D, D
Splitter: A, D, S, W

Милина

Face Feast: S, A, S, A, K
Tasty Treat: D, A, D, A, I

Куан Чи

Both Ends: S, D, A, D, I
Mind Game: D, A, D, A, L

Рейден

Bug Eyes (закрытый): D, A, D, J
Conducting Rod: S, D, A, D, L

Рептилия

Acid Bath: S, S, A, D, J
Bad Breath: S, D, S, D, L

Скорпио

Stop Ahead: S, A, D + I
Who’s Next?: S, A, D, W

Шиннок

Flick Trick: S, W, S, W;
The Grinder: S, A, D, S, W

Соня Блейд

Head Hunter: D, A, S, A, I
Target Marked: S, S, A, D

Саб-Зиро

Bed of Ice: S, A, S, D, L
Chest Kold: A, D, S, A, L

Такеда

Head Cage: D, A, S, S, J
Whip It Good: S, D, S, A, I

Приведённые выше приёмы Фаталити актуальны не только для Mortal Kombat X, но и для предыдущей верии — Мортал Комбат 9.

Суб-боссы и босс.

Goro (Sub-Boss)

Специальные приемы:
Fireball: D, F, X
Stomp: D, B, (B)
Ground Pound: D, B, (A)
Taunt: B, F, (A)
Goro Grab: D, F, (Y)
Arm Spin: B, F, (B)
Усиленные специальные приемы:
?
?
?
X-Ray Attack (LT+RT): Crusher Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Torn Apart: U, U, U, U, X (Close)
Fatality 2 — Limb/Body Rip: U, U, U, U, Y (Close)
Babality: D, D, D, D, B (Jump)

Kintaro (Sub-Boss)

Специальные приемы:
Fireball: B, F, X
Down Fireball: D, B, X
Flame Breath: B, F, Y
Taunt: D, B, A
Shokan Grab: D, B, Y
Anti-Air Grab: D, F, A
Stomp: D, U, A
Усиленные специальные приемы:
?
?
X-Ray Attack (LT+RT): Shokan Smash Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Quad-Rip: U, U, U, U, X (Close)
Fatality 2 — Reverse Rip: U, U, U, U, Y (Close)

Shao Kahn (Boss)

Специальные приемы:
Taunt (Laugh): D, B, X
Taunt (Point): D, F, X
Shoulder Charge: B, F, X
Upward Shoulder: B, F, Y
Spear Toss: D, B, Y
Hammer Toss: B, F, A
Hammer Swing: B, F, B
Hammer Cut: D, B, B
Усиленные специальные приемы:
?
?
?
?
?
?
?
X-Ray Attack (LT+RT): It’s Official Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Double Down: F, B, F, B, A (Close)
Fatality 2 — Home Run: D, D, F, B, X (Close)
Babality: U, B, B, D, A (Jump)

Рептилия

  • Медленный шар силы: ← ← 1.
  • Быстрый шар силы: ← ← 3.
  • Слайд: ← → 4.
  • Кислотная рука: ↓ ← 2.
  • Невидимость: ↓ ↑ 4.
  • Кислотный плевок: ↓ → 1.
  • Рывок локтем: ← → 2.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом отдалении от противника).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом отдалении).
  • Третье: ← ← → ↓ R2 (на небольшом отдалении от противника).
  • Бабалити: ← → ← ↓ 3 (недалеко от противника).

Наконец мы дождались великого МК на компьютерах. Раньше фанаты на памяти знали множество комбинаций чуть ли не для всех героев, а сейчас все это нужно учить заново.

Если же учить не хочется, то мы выложили Mortal Kombat Komplete Edition удары (комбо, приёмы, фаталити) на PC. Нажав на нужного персонажа откроется специальное окошко с описанием и комбинациями. Удачного боя, любители файтингов:)

Первое – суперудар. Нужно во время спец.приема (выстрела, телепортации) зажать «Блок» и прием усилится (например, Скорпион бросит два гарпуна, а Ермак не просто ударит врага о землю, а ещё несколько раз шмякнет его).

Второе (уже два деления) – «комбобрейкер». Когда тебя колотят, жмешь «Блок»+»Вперед» и персонаж прерывает комбинацию противника.

Удары, добивания Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3

Shadow Slide (     ) Уровень удара: L – быстрый Projectile, вблизи наказуем полной комбой и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката,  версия наносит больше урона и подкидывает врага к вам. Наказуемо полной комбой вблизи. 

Shadow Charge (     ) Уровень удара: Overhead – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной серией и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката,  версия наносит больше урона, наказуемо полной комбой вблизи. 

Teleport Grab (   ) Уровень удара: H – Телепорт с броском. Если цель присядет или заблокирует, то накажет апперкотом или полной комбой,  версия наносит больше урона по сравнению с обычной версией. 

Disabling Ghostball (     ) Уровень удара: H – убирает возможность блокировать у оппонента на несколько секунд. Враг все же может делать спец.удары и простые удары, нанося урон Нубу. Небезопасен вблизи,  версия убирает возможность блокировать у оппонента, а также меняет команды направлений местами.

Shadow Upknee (     ) Уровень удара: M – один из самых лучших anti-air ударов в игре, безопасный при попадении в блок,  версия имеет больший урон и большую дальность.

Black Hole (На голову =    , за целью =    , перед целью =      ) Уровень удара: не блокируется — Черная воронка падает с неба и при попадании оппонент проваливается в неё. После чего падает перед Нубом для гарантированого Juggles.  версия, откидывает оппонента выше и имеет больший hitbox и скорость падения.

Персонажи и комбинации «Мортал Комбат 9»

Всего в девятой игре насчитывается 35 персонажей, в числе которых также боссы, с которыми придется сразиться, скрытые Куан Чи и Кибер Саб Зиро, а также персонажи DLC дополнений. В целом многие персонажи взяты из первых игр линейки.

У каждого персонажа существуют свои специальные приемы, фаталити и комбинации. Ниже мы разберем спецприемы и добивания каждого персонажа. Но для начала введем некоторые обозначения для комбинаций «Мортал Комбат на Xbox 360» и PlayStation. Рассмотрим варианты и для компьютера.

Комбинации ударов на джойстике в «Мортал Комбат 9».

  • 1 – Квадрат/X/T.
  • 2 – Треугольник/Y/U.
  • 3 – Крестик/A/G.
  • 4 – Круг/B/J.

Удары, добивания Китана (Kitana) ps4

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Стратегия игры. Плюсы и минусы: Baraka (c) «Guide by Tom Brady»

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать или , или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания оппонент будет вынужден заблокировать ещё и ,, .

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.
• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

• , — отличная серия для ближнего боя, быстрая, безопасная, выводит на Juggle.

• – overhead отлично подходит для чередования с low атаками. Не безопасна при попадании в блок, но её можно отменить в Slices который в свою очередь безопасен при блоке.

• Если оппонент заблокировал Jump-in+Punch то атаки и , не могут быть прерваны атаками со стороны оппонента. Хотя соперник может продолжить блокировать, в таком случае можно попробовать совершить бросок.

• ,, лучшая серия у Barak’и. Дает плюс при блоке, выводит на Juggle к тому же бьет Overhead’ом в конце. После блока этой серии, атака , не может быть прервана атаками соперника. Если противник и дальше не высовывается из блока, можно повторить серию или сделать , или ,, или бросок, или перепрыгнуть и сделать Jump-in+Punch. Так же можно использовать , вместо , если оппонент всё-таки пытается прервать вас. После попадания , оппонент будет вынужден заблокировать ещё один ,,.

• Завершение комбо не дает возможность оппоненту воспользоваться wake-up атакой, и Baraka может атаковать серией ,, которую нельзя прервать прервать.

• После того, как проходит по стоящему оппоненту, не может быть прервано.

• EX Blade Charge обладает armor’ом. Помогает наказывать Zoning, а также выходить из под прессинга, и frame ловушек.

• После попадания Jump+Punch по оппоненту в воздухе, поп приземлению есть возможность использовать Blade Charge.

Anti-Air: апперкот, выдержанный , или Blade Spin. Chop chop помогает от прыжков из далека.
(!)Blade Spin можно перебить прыжком с ударом в голову.

Wake-up: Blade Charge (ЕХ версия так же), Chop Chop (ЕХ версия так же), Blade Spin (ЕХ версия так же) и EX Slices.

Персонажи и комбинации «Мортал Комбат 9»

Всего в девятой игре насчитывается 35 персонажей, в числе которых также боссы, с которыми придется сразиться, скрытые Куан Чи и Кибер Саб Зиро, а также персонажи DLC дополнений. В целом многие персонажи взяты из первых игр линейки.

У каждого персонажа существуют свои специальные приемы, фаталити и комбинации. Ниже мы разберем спецприемы и добивания каждого персонажа. Но для начала введем некоторые обозначения для комбинаций «Мортал Комбат на Xbox 360» и PlayStation. Рассмотрим варианты и для компьютера.

Комбинации ударов на джойстике в «Мортал Комбат 9».

  • 1 – Квадрат/X/T.
  • 2 – Треугольник/Y/U.
  • 3 – Крестик/A/G.
  • 4 – Круг/B/J.

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%

EX комбо:• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%

Anti-Air комбо:• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%

CRN комбо:• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , , ~Cutting Fan = 49%• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%

комбо:

• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%• jump kick~air Fan Throw, = 39%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%

Комбо:• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%

EX комбо:• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%

Anti-Air комбо:• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%

CRN комбо:• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, ,, ~Cutting Fan = 49%• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%

комбо:

• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%• jump kick~air Fan Throw, = 39%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%

1)

2)

Комбы из видео:Список комбо ударов Kitana на Xbox:

Список комбо ударов Kitana на PS3:

Комбо видео:

Удары, добивания Кано (Kano) xbox

Knife Toss (, ) HITLEVEL: H – Бросок ножа (projectile), обладающий самым быстрым recovery в игре. Также быстр на старте. Одно из лучших средств зонинга. Безопасен на всех дистанциях. версия — (M) бОльший урон. Бъёт всех сидящих противников без блока кроме Kung Lao, Kitana, Jax, mileena иногда попадает по Johny Cage и Ermac.

Choke (, ) HITLEVEL: H – встряска. Очень быстрая и безопасная. версия – увеличенный урон.

Kano Up Ball (, ) HITLEVEL: M – Шар вверх, атака в 6 кадров, хороша в фрейм-ловушках прервывания и как anti-air. Наказуема при попадании в блок быстрыми нормалами и спец атаками. версия HITLEVEL: М, М – два удара, под углом летит вверх до середины экрана и вниз. На блоке – наказуема полной комбо.

Kano Ball (, , , ) HITLEVEL: M – Шар прямо, быстрая атака. Наказуема полной комбо. версия – наносит больше урона, обладает армором. Может быть заряжена за 3.5 секунды до неблокируемого удара.

Air Kano Ball ( в воздухе , , , ) HITLEVEL M – быстрая атака под углом в полёте. Наказуема полной комбо. версия – увеличенный урон, оканчивается Choke.

Air throw ( или бросок в воздухе) HITLEVEL: L – бросок в воздухе. Имеет приоритет над большинством воздушных атак. При промахе даёт большой минус. По приземлению, может быть наказана по полной.

Шан Цунг

  • Одиночный огненный шар: ← ← 1.
  • Верхний череп (над): ↓ ↑ 2.
  • Верхний череп (за): ↓ → 2.
  • Верхний череп (перед): ↓ ← 2.
  • Ближний череп из земли: ↓ ↑ 4.
  • Земляной череп со среднего расстояния: ↓ → 4.
  • Земляной череп с дальнего расстояния: ↓ ← 4.
  • Похищение души: → ← ↓ 3.
  • Первое фаталити:↓ ← ↓ → 3 (недалеко от противника).
  • Второе: ↓ ↓ ← ↓ 2 (недалеко от противника).
  • Бабалити: ↓ ← ↓ 3 (недалеко от противника).
  • Шар из огня: ↓ → 2.
  • Телепорт и удар: ↓ ← 4.
  • Удар по земле: ↓ ← 4.
  • Захват и удар: ← → 3.
  • Захват в воздухе: ↓ → 1.
  • Нижний захват: ↓ ← 3.
  • Первое фаталити: → ↓ ↓ → 1 (на большом расстоянии).
  • Второе: → ← → ← 4 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ↓ ↓ ↓ ← 4 (недалеко от противника).

Кенши

  • Духовный таран: ← → 2.
  • Увеличивающаяся карма: ↓ → 1.
  • Телекинез: удар мечом вблизи: ↓ ← 4.
  • Телекинез: удар мечом со среднего расстояния: ↓ → 4.
  • Телкинез: удар мечом издалека: ↓ ← → 4.
  • Теле-шквал: ← → 3.
  • Отражение на мече: ↓ ← 2.
  • Первое фаталити: ↑ ↓ ↑ ↓ BL (на большом расстоянии).
  • Второе: ← → ↓ → 2 (недалеко от противника).
  • Бабалити: ↓ → ↓ 4 (недалеко от противника).
  • Телепорт в воде: ↓ ↑.
  • Суперудар: ↓ ← 4.
  • Пузырь из воды: ↓ → 3.
  • Гейзерный удар: ↓ ← 3.
  • Молниеносный: ↓ ← 2.
  • Водяной всплеск: ← → 1.
  • Водяное усиление: → ↓ ← 1.
  • Первое фаталити: → → ↓ ↑ 3 (на большом расстоянии).
  • Второе: ↓ ↓ → ← 1 (на большом расстоянии).
  • Бабалити: ← → ← ↓ 3 (на небольшом расстоянии).

Подгружаемые персонажи (DLC).

Skarlet Lady in Red / Skarlet (DLC)

Специальные приемы:
Up Slash: D, F, Y
Down Slash: D, B, Y
**Blood Drop: D, B, B
Red Dash: D, F, A
Red Slide: B
***Blood Ball: F, D, B, X
****Dagger Toss: D, F, X
*Air Dagger — Close: D, B, X
*Air Dagger — Far: D, F, X
Усиленные специальные приемы:
Dual Up Slash: D, F, Y + RT
Dual Down Slash: D, B, Y + RT
**Blood Stomp: D, B, B + RT
Krimson Dash: D, F, A + RT
Krimson Slide: B
***Blood Ball: F, D, B, X + RT
****Double Daggers: D, F, X + RT
*Tri Air Dagger — Close: D, B, X + RT
*Tri Air Dagger — Far: D, F, X + RT
* — в воздухе
** — можно также и в воздухе
*** — расход здоровья: используйте U и D на D-pad
**** — нажмите и удерживайте кнопку X, чтобы задержать второй кинжал
X-Ray Attack (LT+RT): Blood Bank Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blood Bath: D, B, D, D, RT
Fatality 2 — Make It Rain: F, B, D, D, B
Babality: D, B, D, F, Y
Stage: F, B, F, X

Kenshi (DLC)

Специальные приемы:
Spirit Charge: B, F, Y
Rising Karma: D, B, X
Telekinetic Slash — Close: D, B, B
Telekinetic Slash — Mid: D, F, B
Telekinetic Slash — Far: D, B, F, B
Tele-Flurry: B, F, A
Blade Reflect: D, B, Y
Уcиленные специальные приемы:
Spirit Vengeance: B, F, Y + RT
Karma Eruption: D, B, X + RT
Telekinetic Blade — Close: D, B, B + RT
Telekinetic Blade — Mid: D, F, B + RT
Telekinetic Blade — Far: D, B, F, B + RT
Tele-Beatdown: B, F, A + RT
Knife Toss: D, B, Y + RT
X-Ray Attack (LT+RT): Soul Blade  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Split Ends: B, F, D, F, Y
Fatality 2 — Scatterbrained: U, D, U, D, RT
Babality: D, B, D, X
Stage: D, F, D, A

Rain (DLC)

Специальные приемы:
*Water-Port: D, U
Super Kick: D, B, B
Water Bubble: D, F, A
Geyser Kick: D, B, A
Lightning: D, B, Y
Aqua Smash: B, F, X
**H2O Boost: F, D, B, X
Уcиленные специальные приемы:
*Aqua-Port: D, (U + RT)
Power Kick: D, B, (B + RT)
Hydro Bubble: D, F, (A + RT)
Thermal Spring: D, B, (A + RT)
Thunder Storm: D, B, (Y + RT)
Aqua Blast: B, F, (X + RT)
**H2O Buff: F, D, B, (X + RT)
* можно и в воздухе ** увеличение урона
X-Ray Attack (LT + RT): Rain Check Finishers  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Bubble Burst: B, F, D, B, RT (Jump)
Fatality 2 — Does It Sting: U, D, B, F, Y (Jump)
Babality: B, D, F, X (Jump)
Stage: F, D, F, B (Varies)

Freddy Krueger (DLC)

Специальные приемы:
Hell Spike Close: D, B, X
Hell Spike Medium: D, F, X
Hell Spike Far: D, B, F, X
Sweet Dreams: D, F, B
Glove Toss: B, F, Y
Freddy Fingers: D, B, Y
Dream Shift Away: D, B, A
Dream Shift Towards: D, F, A
Уcиленные специальные приемы:
Hell Blast: D, F, (X + RT)
Deep Sleep: D, F, (B + RT)
Power Glove Toss: B, F, (Y + RT)
Freddy’s Edge: D, B, (Y + RT)
Hell Shift Away: D, B, (A + RT)
Hell Shift Towards: D, F, (A + RT)
X-Ray Attack (LT+RT): What a Rush Finishers  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Tell Em Freddy Sent Ya: B, F, D, D, X (Jump)
Fatality 2 — ?: F, D, F, D, B (Sweep)
Babality: U, U, D, RT (Jump)
Stage: B, B, D, Y (Varies)

Сюжет МК 2011

Как и в прошлых играх, сюжетная игра Mortal Kombat 9 состоит из определенного количества глав (16 глав), каждая из которых посвящена какому-то персонажу. С первой по пятую главу мы сможем узнать сюжет самой первой МК, с шестой по одиннадцатую – события, произошедшие во второй игре, а в оставшихся пяти главах – сюжет Mortal Kombat 3.

Сюжетная линия игры начинается сразу после событий в игре Mortal Kombat: Armageddon рассказывает нам о том, как Шао Кан, герой игры, смог получить особенные силы, сделавшие его практически непобедимым. Все герои, присутствовавшие тогда в Эдении, умерли, кроме Рейдена. Сам Рейден, пытаясь остановить неуязвимого Шао Кана, проиграл, но успел послать себе особое сообщение в прошлое. Пытаясь предотвратить победу Шао Кана, Рейден в прошлом создал еще более страшную катастрофу, из-за которой Шао Кан был уничтожен, но земные воины оказались под полным контролем Куан Чи. Из самых лучших воинов остались только Рейден, Соня Блейд и Джонни Кейдж, которым придется восстанавливать единство на всей Земле. Однако позднее выясняется, что все произошедшее являлось хитрым планом Шиннока: он уничтожил самых лучших бойцов, тем самым сделав Земное Царство и Внешний мир беззащитными перед всеми его войсками.

Чтобы играть персонажами, важно знать комбинации в «Мортал Комбат 9» на джойстике. Об этом речь пойдет ниже

Атаки Барака Китана (Kitana) xbox

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Подгружаемые персонажи (DLC):

Skarlet Lady in Red / Skarlet (DLC)

Cпециальные приемы:
Up Slash: D, F,
Down Slash: D, B,
**Blood Drop: D, B,
Red Dash: D, F,
Red Slide: (во время исполнения Red Dash)
***Blood Ball: F, D, B,
****Dagger Toss: D, F,
*Air Dagger (Close): D, B,
*Air Dagger (Far): D, F,    
Усиленные специальные приемы:
Dual Up Slash: D, F, (+ R2)
Dual Down Slash: D, B, (+ R2)
**Blood Stomp: D, B, ( + R2)
Krimson Dash: D, F, ( + R2)
Krimson Slide: (во время исполнения Krimson Dash)
****Double Daggers: D, F, (+ R2)
*Tri Air Dagger (Close): D, B, ( + R2)
*Tri Air Dagger (Far): D, F, ( + R2)
 * в воздухе
** также можно и в воздухе
*** Drains Health: Используйте стрелки Up и Down
**** (Нажмите и удерживайте , чтобы задержать второй кинжал)
X-Ray Attack (L2 + R2): Blood Bank Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blood Bath: D, B, D, D, R2 (Close)
Fatality 2 — Make It Rain: F, B, D, D, (Jump)
Babality: D, B, D, F, (Jump)
Stage: F, B, F, (Varies)

Kenshi (DLC)

Специальные приемы:
Spirit Charge: B, F,
Rising Karma: D, B,
Telekinetic Slash (Close): D, B,
Telekinetic Slash (Mid): D, F,
Telekinetic Slash (Far): D, B, F,
Tele-Flurry: B, F,
Blade Reflect: D, B,
Усиленные специальные приемы:
Spirit Vengeance: B, F, ( + R2)
Karma Eruption: D, B, ( + R2)
Telekinetic Blade (Close): D, B, ( + R2)
Telekinetic Blade (Mid): D, F, ( + R2)
Telekinetic Blade (Far): D, B, F, ( + R2)
Tele-Beatdown: B, F, ( + R2)
Blade Absorb: D, B, ( + R2)
X-Ray Attack (L2 + R2): Soul Blade Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Scatterbrained: U, D, U, D, R2 (Sweep)
Fatality 2 — Split Ends: B, F, D, F, (Jump)
Babality: D, B, D, (Jump)
Stage: D, F, D, (Varies)

Rain (DLC)

Специальные приемы:
*Water-Port: D, U
Super Kick: D, B,
Water Bubble: D, F,
Geyser Kick: D, B,
Lightning: D, B,
Aqua Smash: B, F,
**H2O Boost: F, D, B,
Усиленные специальные приемы:
*Aqua-Port: D, (U + R2)
Power Kick: D, B, ( + R2)
Hydro Bubble: D, F, ( + R2)
Thermal Spring: D, B, ( + R2)
Thunder Storm: D, B, ( + R2)
Aqua Blast: B, F, ( + R2)
**H2O Buff: F, D, B, ( + R2)
* можно и в воздухе ** увеличение урона
X-Ray Attack (L2 + R2): Rain Check Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Bubble Burst: B, F, D, B, R2 (Jump)
Fatality 2 — Does It Sting: U, D, B, F, (Jump)
Babality: B, D, F, (Jump)
Stage: F, D, F, (Varies)

Freddy Krueger (DLC)

Специальные приемы:
Hell Spike Close: D, B,
Hell Spike Medium: D, F,
Hell Spike Far: D, B, F,
Sweet Dreams: D, F,
Glove Toss: B, F,
Freddy Fingers: D, B,
Dream Shift Away: D, B,
Dream Shift Towards: D, F,
Усиленные специальные приемы:
Hell Blast: D, F, ( + R2)
Deep Sleep: D, F, ( + R2)
Power Glove Toss: B, F, ( + R2)
Freddy’s Edge: D, B, ( + R2)
Hell Shift Away: D, B, ( + R2)
Hell Shift Towards: D, F, ( + R2)
X-Ray Attack ((L2 + R2): What a Rush Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Tell Em Freddy Sent Ya: B, F, D, D, (Jump)
Fatality 2 — ?: F, D, F, D, (Sweep)
Babality: U, U, D, R2 (Jump)
Stage: B, B, D, (Varies)

Kratos (персонаж только для PlayStation 3 (PS3)/открываемый)

Специальные приемы:
Apollo’s Bow: D, F,
Head of Helios: D, B,
Hermes Dash: B, F,
Golden Fleece (Counter): D, B,
Zeus Rage: D, B,  
Усиленные специальные приемы:
Apollo’s Inferno: D, F, ( + R2)
Helios Flash: D, B, ( + R2) (+DAM)
Hermes Rush: B, F, ( + R2) (+SPEED) (+DAM)
Argo’s Ram: D, B, ( + R2) (POP UP)
Revenge of Olympus: D, B, ( + R2) (+DAM)
X-Ray Attack (FS)+(R2): Nemean Cestus  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blade of Olympus: D, D, B, F, (Sweep)
Fatality 2 — Medusa’s Gaze: D, B, D, F,
Babality: D, F, B, (Jump)
Stage: D, D, D, (Varies) 

Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталитиСписок приемов (движений) для Sony Playstation 3 (PS3)Список приемов для X-Box 360Коды для ULTIMATE MORTAL KOMBAT 3 (UMK 3)Персонажи MORTAL KOMBAT 9 (MK9) (2011)Коды для Mortal Kombat (MK9) (2011)Персонажи MORTAL KOMBAT 3 (MK3)Секреты Mortal Kombat (MK9) (2011)Бонусы The KryptОсновы игры, тактики и игровые режимы в Mortal Kombat (MK9) (2011)

Noob Frame Data Информация о кадрах анимации ударов

Neutral Attacks. Нейтральные удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •  = 11 /  / / 28
  •  = 10 /  / +5 / 26
  •  = 26 /  / +1/ 43
  •  = 18 / -1 / +3 / 46

Crouching Attacks. Удары в приседе: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 8 / -13 / +1 (-1 если соперник сидит) / 27
  •    (Uppercut) = 10 / -1 / +33 / 49
  •    = 7 / -7 / +3 (+10 если соперник сидит) / 20
  •    = 12 /  / +12 (+5 если соперник сидит) / 33

Normal attack. Нормал удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 21 /  / +3 / 41
  •    = 19 /  / +5 / 32
  •    = 22 / -9 / +15 / 58
  •    = 17 / -2 / -3 / 39
  •    = 22 / -6 / +3 / 48

Throws and breaker. Броски и брейкер: (startup / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Forward throw = 10 / +10 / 36
  • Backward throw = 10 / +10 / 36
  • Breaker = +24

Kombo attacks. Стандартные комбо: (преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)

  •              = 21; 37; 56; 79 / ; -20; -6; -3 / +3; +3; +27; +42 / 41; 77; 89; 109
  •                 = 21; 37; 61 / ; -20; -31 / +3; +3; -4 / 41; 77; 112img title=»Kvad» src=»https://www.mortalkombat.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/ps1.gif» alt=»ps1″ width=»20″ height=»20″ /
  •            = 19; 37; 59 / ; -5; -1 / +5; +5; +43 / 32; 69; 88
  •            = 17; 35; 52; / -2;; -4 / -3; +4; +7 / 39; 53; 76
  •          = 22; 49 / -6; -2 / +3; +47 / 48; 78

Specials attack. Спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Teleport slam = 27 / -43 / +7 / 60
  • Ghost ball = 27 / -21 / +5 / 68
  • Shadow upknee = 16 / +4 / +30 / 39
  • Shadow charge = 11 / -21 / -4 / 59
  • Shadow slide = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -21 / -5 / 55
  • Black hole = 78 / — / +79 / 46

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Teleport slam (Teleport smash) = 27 / -43 / +7 / 60
  • Ghostball (Spirit ball) = 27 / -21 / +5 / 68
  • Shadow upknee (Saibot upknee) = 16 / +4 / +48 / 39
  • Shadow charge (Saibot charge) = 11 / -42 / +5 / 80
  • Shadow slide (Saibot slide) = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -14 / +8 / 55
  • Black hole (Darkness) = 51 / — / +147 / 46
  •  Together again = 34 / +6 / / 55

Matchup Noob Saibot против других персонажей:

Серьёзное преимущество (7:3 или больше):  Sheeva.

Преимущество (6:4): Baraka, Johnny Cage, Kenshi, Kano, Liu Kang, Quan Chi, Scorpion, Shang Tsung, Sindel, Sub — Zero, Kratos.

Равные шансы (5:5): Cyber Sub — Zero, Ermac, Jade, Jax, Kitana, Mileena, Sektor, Skarlet.

Слабоват против (4:6): Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile.

Серьёзно уступает (3:7 или больше): Smoke, Raiden.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector