Как не разориться на замедленной съёмке

Содержание:

Различные типы камер с разной частотой кадров

GoPro также улучшила свои камеры в этом отношении. Теперь вы можете снимать с частотой до 240 кадров в секунду, что больше, чем у многих зеркалок.

Однако при такой высокой частоте кадров в видео должно происходить много движения, иначе многие кадры просто будут дублировать друг друга, и вы не получите никакой выгоды от замедленного видео.

Обычная модель Canon, такая как 1D X Mark II или EOS 7D Mark II, имеет частоту кадров 60 кадров в секунду. Это довольно приличная частота кадров для съемки замедленного видео.

Самые современные модели на данный момент, такие как Canon EOS R6, позволяют снимать видео в FullHD с частотой до 120 кадров в секунду.

Цифровой фотоаппарат Canon EOS R6 в магазине kotofoto.ru, позволяет снимать замедленное видео с частотой до 120 кадров в секунду в формате FullHD.

Если вы новичок в области замедленной съемки и только учитесь, то подойдет и обычная частота в 60 кадров в секунду.

Суть всего этого обсуждения заключается в том, что камера с более высокой частотой кадров увеличивает ваши шансы на получение безупречного видео.

Использование 24 кадров в секунду является стандартом для голливудского кино и используется почти для всего, там делают.

Однако часто можно встретить и другую частоту кадров, а именно, 30 кадров в секунду. Таким образом, теоретически, вы получаете более четкое видео.

И если вы привыкли работать с частотой в 30 кадров в секунду, то для получения плавного видео, замедленного в два раза, вам нужно удвоить частоту, с которой вы снимаете это видео. Тогда на туже секунду, придутся те-же 30 кадров. Только выглядеть это видео будет уже замедленным.

Вот как идет математика:

1 секунда 60 кадров = 2 секунды 30 кадров в секунду

Эти 2 секунды — замедленная съемка. Если вы хотите растянуть 1-секундное видео на три секунды, вы должны снимать с частотой в 90 кадров в секунду.

Суть в том, что величина замедления, которую вы можете использовать, зависит от того, с какой частотой вы снимали видео.

Как ускорить видео на iPhone — ТОП приложений

iMovie

Адрес: iMovie

Приложение разработанное самой Apple. Бесплатное и включает в себя множество функций, которые понадобятся для редактирования роликов. Среди них есть и функция ускорения.

Добавьте новый проект и вставьте необходимый ролик. Нажмите в нижней части по нему, чтобы открыть панель управления инструментами. Иконка с изображением спидометра меняет скорость воспроизведения.

Особенности:

  • Бесплатный
  • Изменение скорости воспроизведения
  • Редактор громкости
  • Добавление текста
  • Обрезка
  • Создание трейлера в целых фильмах
  • Эффекты
  • Готовые шаблоны
  • Режим картинка в картинке

Videoshop

Адрес: Videoshop

Удобный и простой видеоредактор с приятным интерфейсом. Включает в себя множество инструментов, фильтров и других функций, которые помогут создать качественный видеоролик.

Нажмите на кнопку «Импорт» и добавьте необходимое видео. Свайпните нижнюю панель с инструментами влево и нажмите на иконку изменения скорости, задайте необходимые параметры.

Особенности:

  • Без обязательной подписки
  • Обрезка
  • Склеивание
  • Эффекты
  • Добавление текста
  • Коррекция
  • Добавление голоса к ролику
  • Стикеры
  • Реверс
  • Поворот
  • ФЛИП

VN видео редактор

Адрес: VN видео редактор

Дружественный интерактивный видеоредактор, в котором легко разобраться. Обладает рядом интересных инструментов и функций, которые будут полезны для создания качественных клипов.

После добавления нового проекта и ролика к нему, нажмите на значок спидометра внизу, чтобы изменить скорость воспроизведения по своему желанию.

Особенности:

  • Без обязательной подписки — бесплатный
  • Удобный интерфейс
  • Спецэффекты
  • Шаблоны
  • Обрезка
  • FX
  • Фильтры

Видеоредактор — Perfect Video

Адрес: Видеоредактор — Perfect Video

Видеоредактор с довольно большим количеством инструментов. Все элементы меню расположены удобно для пользователя, поэтому пользоваться программой довольно комфортно.

Вначале необходимо создать новый проект и добавить к нему видеоролик. После этого, нажмите на кнопку редактирования и измените скорость воспроизведения.

Особенности:

  • Распространяется бесплатно — без подписки
  • Мозаика
  • Добавление текста
  • Коррекция
  • Движение фото
  • Разделение экрана
  • Анимация по кадрам

Filmmaker Pro

Адрес: Filmmaker Pro

Функциональная, качественная программа для редактирования видеороликов. Обладает большим количеством интересных инструментов, которые пригодятся в работе.

Добавьте новый проект, а к нему и видеоролик. Нажмите внизу на сам ролик, чтобы открыть панель управления. Кнопка с изображением спидометра — меняет скорость воспроизведения.

Особенности:

  • Без обязательной подписки
  • Поддержка 4К разрешения
  • Редактор громкости
  • Эффекты
  • Цветокоррекция
  • Вращение
  • Обрезка
  • Анимация Кена Бернса
  • Реверс

Video Editor

Адрес: Video Editor

Отличный видеоредактор с множеством видео-инструментов. Все элементы меню сразу показываются пользователю, так что запутаться в управлении не получится.

Нажмите на кнопку «Import» и добавьте новый ролик. Чтобы поменять скорость воспроизведения, нажмите на иконку с надписью «Speed» — приложение позволяет ускорять до 4 раз.

Особенности:

  • Без обязательной подписки
  • Фильтры
  • Вращение
  • Реверс
  • Громкость
  • Смайлики
  • Добавление музыки
  • Наложение текста

В заключение

Это список одних из самых удобных приложений, чтобы ускорить воспроизведение видеоролика. Подобраны только те варианты, которые не требуют от вас обязательной подписки, те, чтобы вообще начать работать.

Из чего он состоит и его различные режимы

Для тех, кто не знает или не имел удовольствия опробовать эту функцию на своих мобильных телефонах. Этот вариант позволяет снимать с максимальной четкостью разные сцены которые практически незаметны для наших глаз.

Верно также и то, что за последние годы все мобильные устройства достигли такого большого прогресса, что в стандартной комплектации они оснащены все более полными режимами астрофотографии и редактирования. Тем не менее, одна из функций, которая занимает ладонь за большой прогресс, — это медленное или сверхмедленное движение . Единственным недостатком является то, что для записи этого типа видео мы должны знать, как он работает, и какие варианты существуют сегодня.

Режимы медленного движения

Важно знать, что замедленное движение Запись обеспечивает уникальный визуальный эффект, который в основном возникает за счет замедления действия, чтобы уловить больше деталей. Для этого в видео должно быть больше изображений в секунду, чем в простой записи

Благодаря этому можно получить большее количество изображений, что дает пользователю ощущение, что сцена длиннее, чем обычно, и проходит медленно.

Хорошо то, что сегодня большинство мобильных телефонов, которые мы можем найти на рынке, имеют какой-либо тип этого режима записи, либо в средние или высококлассные терминалы . Хотя это также будет зависеть от дополнительных настроек, которые включены в указанную камеру определенного устройства, что многие даже не заметят.

В наших устройствах мы найдем при записи видео традиционный режим или один из различные режимы замедленной съемки . В зависимости от вашего мобильного телефона вы можете найти следующие режимы замедленной записи:

  • 4X (120 кадров в секунду) и 8X (240 кадров в секунду) : это базовая замедленная съемка, выполняющая стандартную функцию в этом режиме. В обоих режимах мы сможем запечатлеть разные быстрые движения и сделать их похожими на кино.
  • 32X (960 кадров в секунду): этот режим идеально подходит для съемки тех движений или объектов, которые движутся с большей скоростью. Как, например, падение капель воды или взрыв пузыря.
  • 64X (1920 кадров в секунду) : Если мы поднимем планку еще немного, то найдем этот режим. Что будет идеально для съемки тех объектов, которые движутся с большой скоростью.
  • 256X (7680 кадров в секунду) : последний режим становится жемчужиной в короне. Мы можем зафиксировать любой тип взрыва и событие, которое происходит практически мгновенно. То есть мы сможем конвертировать 0.12 секунды видео за 32 секунды.

Вы должны знать, как выбирать режим для каждого снимка.

Всегда нужно помнить, что каждая скорость имеет разное разрешение, поэтому цель, для которой мы собираемся использовать замедленное движение, также должна быть различной. И, как мы уже комментировали ранее, в зависимости от того, какой у нас терминал, мы можем записывать с той или иной скоростью .

Кроме того, следует отметить, что когда мы записываем со скоростью более «fps» или кадров в секунду , больше места будет занимать видео в мобильном хранилище и, следовательно, время обработки будет более или менее быстрым. И окно съемки также имеет влияние, так как оно напрямую связано с качеством записи. Что это значит? Что ж, чем больше у него кадров в секунду, тем выше качество.

Различия между замедленным движением и замедленным движением

В течение некоторого времени многие смартфоны снабжены этими двумя функциями для записи видео совершенно другим способом, чем обычно. Если мы начнем видеть различия между этими двумя режимами, мы увидим, что в замедленном или сверхзамедленном движении это позволит нам записывать такие вещи, которые мы никогда не видели в реальной жизни, и запечатлеть уникальные моменты. С другой стороны, скорость записи при обычном замедленном воспроизведении будет немного выше. Так что видео будет немного быстрее.

Видео с замедленной съемкой занимает больше времени?

Мы уже предупреждали об этом раньше, и правда в том, что замедленное видео занимает больше места для хранения на терминале, чем нормальные видео. Больше всего это связано с количеством кадров в секунду, которое содержит окончательный результат. Мы приводим вам пример, видео, записанное в разрешении HD со скоростью 60 кадров в секунду, будет занимать больше места, чем тот же клип, записанный в HD, но со скоростью 30 кадров в секунду.

Перед съемкой замедленного видео.

Вот несколько вопросов и нюансов, которые вы должны учитывать до съемки замедленного видео.

1. Почему для этого материала вы выбрали замедленное видео?

Когда вы начинаете снимать замедленное видео, вы должны ответить себе на вопрос о том, какова на самом деле цель, что вы выбрали этот эффект.

Часто это сводится к двум основным причинам.

Поскольку моменты наполненные эмоциями, вы должны сильнее акцентировать, чем другие эпизоды, то один из приёмов для этого, это показать их в замедленном темпе. Тогда ваш зритель успеет увидеть тот быстрый взгляд, который бросает на другого актер в вашей сцене. И также успеет увидеть и другие эмоции, которые в обычной жизни пролетают слишком быстро и незаметно для окружающих.
Другая причина — сделать упор на впечатляющие визуальные эффекты, которые в противном случае могли быть упущены, и добавить большую эстетическую ценность вашей сцене. Бабочка, расправляющая крылья, капли дождя, падающие на лепесток цветка, убегающие лезвия огня и тому подобное.

У вас должен быть веский повод использовать замедленное видео и вы не должны злоупотреблять этим эффектом. Используйте его только в тех ситуациях, где это действительно имеет смысл.

2. Достаточно ли у вас света?

Если вы посмотрите повнимательнее, то вы можете заметить одну вещь, когда видите в фильме замедленные сцены: Большинство сверхмедленных сцен делаются среди бела дня. Не ночью или в темных местах.

Причина в том, что у вас должно быть достаточно света, чтобы запечатлеть движение. Как только вы выставите частоту более 30 кадров в секунду, то значение света, сразу возрастет.

Итак, если вам нужно снимать замедленное видео, то вы должны делать это в студии с большим количеством искусственного освещения.

Но обратите внимание, какие именно источники света вы используете. На обычной частоте, мы можем не замечать мерцания

Но когда вы будете снимать больше кадров в секунду, то многие источники света станут неприемлемыми. Лучше всего использовать светодиодные лампы. Они дают постоянный свет нужной температуры, и они очень экономичны. Тем не менее, убедитесь, что вы проверили каждый свет до начала работы.

Все эти сложности возникают, когда вы не можете использовать дневной свет, потому что солнце всегда более безопасный вариант.

3. Штативы важны

Чтобы обеспечить стабильность кадров и плавность движений, вам необходимо использовать штатив. Потому что на экране даже небольшая дестабилизация может привести к шатанию сцены при замедленном воспроизведении.

Может быть, вы сможете обойтись без штатива в ваших коротких сценах, но для более продолжительных у вас больше шансов на излишние вибрации. Поэтому, лучше использовать штатив.

4. Используйте ручную фокусировку

Когда вы используете автофокусировку, ваш объектив начинает пульсировать при замедленной съемке из-за высокой частоты кадров. Это означает, что ваше видео будет периодически появляться и расфокусироваться.

Ручная фокусировка — лучший друг замедленной съемки.

5. Избегайте бликов от линз.

Во время съемки днем, если ваша камера направлена ​​на солнце, вы можете получить значительные блики, которые нельзя ни скрыть, ни игнорировать.

Это проблема не только днем. В ночное время вы также можете получить блики от проезжающих машин и других источников света.

6. Не злоупотребляйте

Замедленное видео — это эффект, который проявляется на подсознательном уровне. Если вы злоупотребляете этим или используете не в том месте, вы разрушаете очарование.

Съемка — это не точная наука. И что касается замедленной съемки, то она должна гармонично вписываться в ваше повествование наряду с другими кадрами, и должна дополнять ваш сюжет, а не использоваться только ради эффектов.

Планирование

Что может стать субъектом для хорошей замедленной съемки? По сути, подойдет всё, что каким-либо образом меняется со временем. Среди классических примеров можно отметить облака, плывущие по небу, двигающиеся тени, цветы, тающий лед или восход/заход солнца. На самом деле возможности безграничны! При планировании замедленной съемки стоит помнить, что композиция должна выбираться так же, как и для обычных фотографий. Применяются всё те же принципы. Учитывайте, будет ли за время съемки меняться положение солнца и погода, а также, потребуется ли менять настройки экспозиции.

Если вы хотите сделать замедленную съемку более кинематографичной, подумайте о том, чтобы добавить музыку. Многие фотографы рекомендуют сначала подобрать трек, а потом выбрать, какой вид таймлапса подойдет под настроение. Признаюсь, мне еще не выпал шанс воспользоваться этим советом, но идея быть преднамереннее и продуманнее в отношении съемки кажется мне весьма разумной.

Если вы планируете где-либо публиковать свое видео, лучше всего использовать роялти фри музыку, особенно если вы только начинаете этим заниматься. Я использую Audioblocks от Storyblocks и пока что меня всё устраивает. Джим Хармер рекомендует использовать Art List и, кликнув по этой ссылке, вы получите два месяца подписки бесплатно.

Убедитесь, что взяли достаточно запасных аккумуляторов и чистых карт памяти! Они растрачиваются с невероятной скоростью. Удивительно, насколько быстро садятся батарейки и заполняются SD-карты при замедленной съемке. Их количество зависит от длительности съемки, размера и количества фотографий.

Покадровое движение камеры

Некоторые из самых потрясающих изображений в режиме покадровой съемки создаются при перемещении камеры во время съемки. Покадровую камеру можно установить на движущийся автомобиль, например, для создания представления о предельной скорости.

Однако для достижения эффекта простого следящего снимка необходимо использовать управление движением для перемещения камеры. Установку управления движением можно настроить на тележку или панорамирование камеры в очень медленном темпе. При проецировании изображения может показаться, что камера движется с нормальной скоростью, в то время как мир вокруг нее находится в режиме замедленной съемки. Это сопоставление может значительно усилить иллюзию покадровой съемки.

Скорость, с которой камера должна двигаться, чтобы создать воспринимаемое нормальное движение камеры, может быть вычислена путем обращения уравнения покадровой съемки:

аcттыал sпееdзнак равноcамера жраме ратепроjеcтяоп жраме рате×перcеяvеd sпееd{\ displaystyle \ mathrm {фактическая \ скорость} = {\ frac {\ mathrm {камера \ frame \ rate}} {\ mathrm {projection \ frame \ rate}}} \ times \ mathrm {воспринимаемая \ скорость}}

«Барака» был одним из первых фильмов, в которых этот эффект использовался до крайности. Режиссер и оператор Рон Фрике разработал собственное оборудование для управления движением, в котором для панорамирования, наклона и перемещения камеры использовались шаговые двигатели .

В короткометражном фильме «Год по заброшенной дороге» показан целый год, который проходит в норвежском Бёрфьорде со скоростью, в 50 000 раз превышающей обычную, всего за 12 минут. Камера перемещалась вручную, немного каждый день, и поэтому фильм дает зрителю впечатление плавно перемещающегося по фьорду в течение года, каждый день сокращается до нескольких секунд.

Разновидностью этого являются установки, которые перемещают камеру во время выдержки каждого кадра пленки, размывая все изображение. В контролируемых условиях, обычно с компьютерами, тщательно выполняющими движения во время и между кадрами, могут быть достигнуты некоторые захватывающие размытые художественные и визуальные эффекты, особенно когда камера установлена ​​на системе слежения, которая позволяет ей перемещаться в пространстве.

Самый классический пример этого является «щелевой разверткой» открытие последовательности «Звездных врат» к концу Стэнли Кубрик «s 2001: A Space Odyssey (1968), созданный Дугласом Трамбал.

В боевиках [ править ]

Увеличение скорости 120 кадров в секунду

Замедленное движение широко используется в боевиках для создания драматических эффектов, а также в знаменитом эффекте уклонения от пуль , популяризированном «Матрицей» . Формально этот эффект называется нарастанием скорости.и представляет собой процесс, при котором частота кадров захвата камеры изменяется с течением времени. Например, если в течение 10 секунд захвата частота кадров захвата регулируется с 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, при воспроизведении со стандартной скоростью пленки 24 кадра в секунду создается уникальный эффект манипулирования временем. Достигнут. Например, если кто-то толкает дверь и выходит на улицу, это может показаться замедленным, но через несколько секунд в том же кадре человек будет ходить в «реальном времени» (повседневная скорость). Противоположное изменение скорости сделано в Матрице.когда Нео снова входит в Матрицу, чтобы впервые увидеть Оракула

Когда он выходит из «точки загрузки» склада, камера приближается к Нео с нормальной скоростью, но по мере приближения к лицу Нео время, кажется, замедляется, возможно, визуально акцентируя внимание Нео, останавливающегося и отражающего момент, и, возможно, намекая на будущие манипуляции с самим временем в Матрице позже в фильме.

Делаем видео из фотографий

Чтобы понять, как работает таймлапс, нам нужно понять, как делаются видеоролики.

В мире кино и телевидения, когда мы видим движение, на самом деле мы видим отдельные изображения, показываемые одно за другим с определенной частотой. Как правило, частота кадров составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Поэтому, при просмотре ролика на 10 секунд, мы на самом деле быстро просматриваем быстро чередующиеся 240–300 отдельных изображений.

Теперь, вместо съемки видео, мы возьмем фотографии. И равномерно отснимем 240 фотографий в течении 10 часов с одной точки. Когда мы объединим их в видео, то мы получим 10 секундный ролик. Это и будет наш таймлапс.

При планировании съемки, прежде всего, нужно учитывать движение объекта.

Будет ли объект другим с течением времени или останется тем же самым? Планирование съемки и выбор объекта в сцене, который меняется со временем, даст более интересный результат. Это может быть что-то вроде заходящего солнца, движения в городе или изменения погоды.

Помните, как и в фотографии так и видео, работают законы композиции. Подумайте о том, чтобы создать свой кадр, используя правило третей, и попытайтесь найти интересные ведущие линии — и всегда следите за тем, чтобы в вашем кадре не было отвлекающих элементов.

Вы должны спланировать свою съемку так же, как и при съемке любой фотографии. Как только вы определились со своим местоположением, проверьте погоду и запишите, когда солнце садится и встает.

Я использую приложение для iPhone под названием Photo Pills, которое показывает мне путь солнца, а также, где Млечный путь будет ночью. Я всегда буду помнить, что я собираюсь снимать, прежде чем я доберусь до места. И во время съемки это позволяет мне сосредоточиться на кадре, а не бегать вокруг, не зная, что делать.

Съёмка таймлапса может занять много времени, ведь надо сделать большое количество фотографий на большом временном интервале. Поэтому, если вы хотите уложится по времени, и отснять все что собирались, то планирование имеет решающее значение.

Как работает замедленное движение [ править ]

Есть два способа добиться замедленного движения в современном кинематографе. Оба включают камеру и проектор. Проектор относится к классическому кинопроектору в кинотеатре, но те же основные правила применяются к телевизионному экрану и любому другому устройству, которое отображает последовательные изображения с постоянной частотой кадров.

Перегрузка

Для того, чтобы сделать иллюстрацию удобочитаемой, была выбрана скорость проецирования 10 кадров в секунду (кадр / с), на самом деле пленка обычно проецируется со скоростью 24 кадра / с, что делает эквивалентный медленный разгон редко, но доступен на профессиональном оборудовании.

Рамы, отмеченные знаком X, должны быть изготовлены.

Растягивание времени

Второй тип замедленного воспроизведения достигается во время постпродакшна. Это называется растягиванием во времени или цифровым замедленным движением . Этот тип замедленного движения достигается за счет вставки новых кадров между кадрами, которые действительно были сфотографированы. Эффект аналогичен чрезмерному запуску, поскольку фактическое движение происходит в течение более длительного времени.

Поскольку необходимые кадры никогда не фотографировались, необходимо изготовить новые кадры. Иногда новые кадры просто повторяют предыдущие кадры, но чаще они создаются путем интерполяции между кадрами. (Часто эта интерполяция движения фактически представляет собой кратковременное слияние между неподвижными кадрами). Существует множество сложных алгоритмов, которые могут отслеживать движение между кадрами и генерировать промежуточные кадры внутри этой сцены. Это похоже на половинную скорость и не является истинным замедленным воспроизведением, а просто более длительным отображением каждого кадра.

Для чего нужна замедленная съемка?

Замедленная съемка позволяет акцентировать внимание зрителя на конкретном
эпизоде, дает возможность разглядеть отдельные элементы кадра. 

К тому же в динамичных роликах замедленная съемка – это как передышка,
чтобы попросту успеть понять, что вы, собственно, видели до этого и связать все
фрагменты видеоряда логической цепочкой.

Для сегодняшнего выпуска мы специально выбрались в специализированную
кулинарную студию «Шеф-повар», чтобы не просто снять два-три фрагмента, но  на примере полноценного ролика рассказать о
настройках камеры и процессе съемки.

Концепцию ролика  мы позаимствовали у потрясающего блогера и оператора
Дэниэла Шифера, но добавили ряд своих элементов: Dolly zoom, трекинг поворота,
синхрон с поворот, слайд с наклоном горизонта и, конечно, Super slow motion.

Почему супер слоу моушн? Просто мы снимали на Panasonic Lumix S1 с объективом 24-105mm f4, которая способна выдавать 180 к/с и сразу преобразовывать это
в замедленное видео прямо в камере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector