Купить группу вк
Настройка группы и администрирование
Для управления сообществом нужно войти в раздел с настройками. Там можно осуществлять следующие действия:
- добавлять и удалять блоки из разделов;
- открывать и закрывать доступ к комментированию;
- добавлять ссылки на сторонние ресурсы;
- формировать черный список;
- назначать руководителей;
- подключать приложения и боты для связи с покупателями.
Вот базовые рекомендации по созданию сообщества для продаж в социальной сети ВКонтакте. Руководствуясь ими можно буквально за пару дней получить работающую площадку для бизнеса, не потратив на это ни копейки.
IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.
Группа или публичная страница
Ответ на вопрос «Что лучше для продаж в сети: группа или публичная страница?», напрашивается сам собой. Если группа, в первую очередь, ориентирована на пользовательское общение по интересам, то публичная страница создается для активного продвижения продукта, бренда или медиа-персоны. Поэтому именно публичная страница предлагает больше возможностей для развития бизнеса, наращивания объема продаж и привлечения большого числа людей из целевой аудитории.
Вся информация, размещенная на публичной странице, является официальной, так как исходит только от администратора или создателя паблика. При этом доступ к ней открыт для каждого пользователя социальной сети, а для подписки на паблик не требуется никаких заявок или приглашений.
Реклама паблика также не представляет никаких трудностей. Идеальный вариант — это размещение промо-постов в тематических сообществах и таргетированная реклама с учетом особенностей целевой аудитории.
Однако группы ВК также имеют ряд преимуществ, благодаря которым их можно использовать в качестве рабочих площадок для продаж в сети:
- Участники группы объединены тематикой. Поэтому формирование целевой аудитории проходит гораздо точнее и быстрее.
- Владелец и администратор группы могут самостоятельно определять состав участников, исключая незаинтересованных юзеров или конкурентов.
- Функция геолокации. Возможность привязки к определенному региону, городу и даже микрорайону особенно актуально для бизнеса, работающего «на месте»: парикмахерская, магазин с ограниченной географией доставки или без нее, мастер маникюра и т.д.
- Расширенный функционал для удобного управления сообществом.
В связи с этим, можно сделать вывод о том, что наиболее предпочтительный формат для ведения бизнеса в ВКонтакте — это публичная страница, однако при грамотном подходе и работа с группой может принести впечатляющие результаты.