Купить группу вк

Настройка группы и администрирование

Для управления сообществом нужно войти в раздел с настройками. Там можно осуществлять следующие действия:

  • добавлять и удалять блоки из разделов;
  • открывать и закрывать доступ к комментированию;
  • добавлять ссылки на сторонние ресурсы;
  • формировать черный список;
  • назначать руководителей;
  • подключать приложения и боты для связи с покупателями.

Вот базовые рекомендации по созданию сообщества для продаж в социальной сети ВКонтакте. Руководствуясь ими можно буквально за пару дней получить работающую площадку для бизнеса, не потратив на это ни копейки.

IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.

Группа или публичная страница

Ответ на вопрос «Что лучше для продаж в сети: группа или публичная страница?», напрашивается сам собой. Если группа, в первую очередь, ориентирована на пользовательское общение по интересам, то публичная страница создается для активного продвижения продукта, бренда или медиа-персоны. Поэтому именно публичная страница предлагает больше возможностей для развития бизнеса, наращивания объема продаж и привлечения большого числа людей из целевой аудитории.

Вся информация, размещенная на публичной странице, является официальной, так как исходит только от администратора или создателя паблика. При этом доступ к ней открыт для каждого пользователя социальной сети, а для подписки на паблик не требуется никаких заявок или приглашений.

Реклама паблика также не представляет никаких трудностей. Идеальный вариант — это размещение промо-постов в тематических сообществах и таргетированная реклама с учетом особенностей целевой аудитории.

Однако группы ВК также имеют ряд преимуществ, благодаря которым их можно использовать в качестве рабочих площадок для продаж в сети:

  • Участники группы объединены тематикой. Поэтому формирование целевой аудитории проходит гораздо точнее и быстрее.
  • Владелец и администратор группы могут самостоятельно определять состав участников, исключая незаинтересованных юзеров или конкурентов.
  • Функция геолокации. Возможность привязки к определенному региону, городу и даже микрорайону особенно актуально для бизнеса, работающего «на месте»: парикмахерская, магазин с ограниченной географией доставки или без нее, мастер маникюра и т.д.
  • Расширенный функционал для удобного управления сообществом.

В связи с этим, можно сделать вывод о том, что наиболее предпочтительный формат для ведения бизнеса в ВКонтакте — это публичная страница, однако при грамотном подходе и работа с группой может принести впечатляющие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector