Лучшие оффлайн игры на андроид смартфон 2021 года

Содержание:

Обзор игры Mirror’s Edge: Catalyst — «А ты точно курьер?»

Всё вверх дном: Фейт выходит из тюрьмы, её сестра давно считается погибшей, криминальный авторитет Догэн требует с бегуньи долг, а наставник — поседевший мужчина по имени Ной — дует губы за прошлые проделки главной героини. Если вы ничего не поняли, это нормально — продолжение самой стилистически выверенной игры 2008 года имеет слабое отношение как к оригиналу, так и к его событиям. История Catalyst больше опирается на web-комикс, опубликованный незадолго до релиза. На этом увеличение дистанции не заканчивается: в Catalyst открытый мир, немного другая цветовая палитра и порядки — Фейт не борется с правительством, а скорее держит нейтралитет: разрешаете бегать и ладно.

Quick Brain — Карманные упражнения для мозга

Интеллектуальные игры всегда занимали отдельную нишу на рынке развлечений. В них не играют массово, их аудитория куда меньше, чем у экшенов или аркад — большинство людей играет, чтобы отдохнуть и расслабиться, а здесь думать надо. Чтобы расширить аудиторию, разработчики интеллектуальных игр часто идут на различные ухищрения, совмещая с полезным приятное: с возможностью интеллектуального развития — красивую картинку, сетевой режим, занимательную механику. Что придумали разработчики Quick Brain, чтобы сделать свою игру интересной и привлекательной — читайте ниже.

Платформа: Android, iOS

Версия: 2.0.8

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.1 / iOS 7 или выше

Категория: Развивающие, Головоломки

Обзор игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — Heavy Rain и не снилось

Серия видеоигр о Шерлоке Холмсе существует уже не первое десятилетие. И всё это время компания Frogwares дополняет, изменяет и всячески переделывает исходную концепцию. Когда-то разработчики использовали в качестве геймплейной основы правила адвенчур от первого лица, но в случае с The Devil’s Daughter окончательно ушли в нишу детективных видеоигр. Квестовые задачки, конечно, нет-нет да промелькнут в потоке гипотез и мини-игр, однако вписаны в повествование гораздо логичнее, нежели можно было рассчитывать от нишевой истории «сугубо для своих». В общем, никаких вам статуй в полицейском участке и партий на фортепианных клавишах «с птичками».

4 всадника апокалипсиса от Ubisoft

Ubisoft привезли на Gamescom не все игры из показанных на Е3 2016, но и без нового Ghost Recon редакционному десанту 4PDA нашлось занятие. На стенде Steep агента едва не пришибли сноубордом, а возле капища For Honor тёрлись подозрительные типы с оружием и черепами. Бегство от них обернулось встречей с фанатами South Park и Watch Dogs. Первые напугали редактора виртуозным знанием языка Картмана, а вторые утверждали, что могут управлять выставкой и её посетителями. На разумный скепсис подлые хакеры ответили пикантной картинкой по Bluetooth. Хм, и правда могут. Да и Пирс с ними. Жаль, что в этом году обошлось без Assassin’s Creed, но привезённые костюмы из грядущей кинокартины вызывают только уважение. 4PDA приехала в Кёльн не ради захватывающих историй, а только ради игр, чьё внимательное изучение началось с Watch Dogs 2.

Обзор игры The Witness: 50 часов выноса мозга в стиле Myst

В 2008 году Джонатан Блоу уговорил компанию Microsoft выпустить на Xbox 360 его небольшой платформер Braid. Блоу не прогадал — рисованная затея про прыжки по чужим носам и перемотку времени вывела инди-игры из подвала прямо на праздничный бал. С тех пор в портфеле любого приличного издания красуется высоколобое развлечение про пиксели, а ваша Steam-библиотека наверняка наполовину состоит из проектов, чьи титры содержат не более двух фамилий. После оглушительного успеха Блоу взял тайм-аут, чтобы потом собрать студию и на семь непозволительно долгих лет засесть над The Witness — гигантским квестом в духе Myst. Недавно игра вышла на PS4 и PC — и это чертовски противоречивое произведение, про которое всё же необходимо знать.

Обзор Rise of the Tomb Raider — выживет ли Лара Крофт в Сибири?

Перезапуск Tomb Raider трёхлетней давности — как и полагается игре о молодой, полной бури и натиска Ларе Крофт — рвал каноны серии в клочья. Юная аристократка, заброшенная кораблекрушением на японский остров Яматай, напоминала не Индиану Джонса в юбке, а героиню хорроров в духе «Спуска» и «Границы». Ледорубом она проламывала черепа злобным островитянам и купалась в реках крови. Гробницы? Бросьте! Выжить бы… И если кого-то такой этюд в багровых тонах и очаровывал, то явно не давних фэнов мисс Крофт. В сиквеле авторы учли ошибки: Rise of the Tomb Raider не пытается эпатировать публику, а триумфально возвращается к истокам франшизы. Наконец-то!

Обзор игры Life is Strange: всегда есть маяк, есть человек и есть город

Пресса трепещет и осыпает её наивысшими оценками, многочисленные поклонники денно и нощно ищут в сюжете отсылки к «Донни Дарко» и «Твин Пиксу», а культовый сценарист и мастер интриги Сэм Лэйк (Max Payne и Alan Wake) выносит свой вердикт: «экспериментальная и мощная». И всё бы ничего, но вышесказанное — шелуха, пшик, издержки ажиотажа, не имеющие ничего общего с тем, что из себя представляет Life is Strange на самом деле. Она либо вывернет наизнанку и в клочья порвёт душу, вынудив обдумывать каждое решение так, словно от него жизнь зависит… либо оставит с чувством вселенского безразличия. Третьего не дано.

Обзор игры Furi: классика под новым соусом

Об играх, вроде Furi, не принято рассказывать в формате полноценного обзора. Дескать, что с неё взять: относится к инди-сцене, вышла летом, да ещё и создана компанией, в послужном списке которой не найдётся сколь-нибудь приличного консольного тайтла. Из болота «неформата» этот боевик кое-как вытаскивает его исключительный арт-дизайн от автора косякового «Афросамурая», но и это скорее утешение для тех, кто в «китайских порно-мультиках», как в поросятах, знает толк. Так думали и мы, пока не запустили финальную версию игры, раздаваемую бесплатно всем обладателям PlayStation 4, оформившим подписку на сервис PS Plus. Запустили… и отправились писать, поскольку увиденное, прямо скажем, обескуражило.

Обзор игры Batman:The Telltale Series — даже Готэм такого не заслуживает

Игры от Telltale Games никогда не славились огромным бюджетом. Простая графика, эпизодическая модель распространения, умение закрутить интригу в духе старых ситкомов — отличительные черты, приметы, по которым продукцию этой компании можно безошибочно отличить от конкурентов. Редкие исключения, вроде экранизации новелл серии Fables, лишь подтверждали очевидное правило: Telltale — мастера, занявшие свою нишу и, по состоянию на день сегодняшний, не собирающиеся сворачивать с намеченного курса. Попытка сделать «своего Бэтмена» в этом смысле — очередной шаг в сторону массовой аудитории. Вот только местами всё настолько плохо, что очевидные плюсы как-то не замечаются за кучей фэйспалмов.

Обзор Dark Souls III: на грани отчаяния

Говорят, когда Хидэтака Миядзаки (автор серии Souls и Bloodborne) делал первую часть Dark Souls, он смотрел много записей, где игроки умирают в Demon’s Souls — первой игре в серии. Миядзаки записывал, какие тактики проворачивают пользователи, как убивают боссов и на какие хитрости идут, чтобы упростить себе жизнь. Все это разработчик делал с одной целью — понять слабые стороны предшественницы и устранить их в Dark Souls. Чтобы было не просто сложно, а непроходимо — только в таком случае пользователь получит удовольствие от победы над очередным боссом. Ставка на садизм прошла, Dark Souls разошлась пятимиллионным тиражом, потом последовал сиквел, потом дополнение, потом спин-офф эксклюзивно для PS4 и, наконец, сейчас у нас завершение истории.

Обзор игры Total War: Warhammer — Тзинч из Британии с любовью

Вселенная Warhammer подобна древнеримскому богу Двуликому Янусу. Его молодое лицо, символизирующее будущее, обращено к популярному Warhammer 40к. Там, легионы космодесантников превозмогают над пришельцами во славу Императора. Старое же лицо связано с прошлым, и обращено к сдавшему позиции Warhammer Fantasy Battles. Там вампирские лорды поднимают нежить, а священники исповедуют грешников молотами промеж глаз. Волей судьбы (или Тзинча, кому как нравится) фанатам 40к больше повезло с хорошими видеоиграми по мотивам, чем знатокам Fantasy Battles. Пока первые кромсали неугодных в Dawn of War, вторые утешались Dark Omen 98-го года выпуска. Так что новость Creative Assembly о разработке Total War: Warhammer они встретили с тем же восторгом, что и поклонники студии. Опостылели бедолагам бесконечные исторические стратегии. Захотелось свежести, но чтоб без фанатизма и радикальных перемен в игровом процессе. Восславим же Хаос Единый и Неделимый, братья! Ведь британские колдуны явили миру демона могучего и прекрасного, имя которому — перемены.

25 лет id Software: революционеры, живые боги, предатели и тираны

События 1989 года имели мировое значение. Началась «Осень народов» — волна бархатных революций, разрушивших блок Варшавского договора. 23 июля в Лондоне родился Гарри Поттер, известный под псевдонимом Дэниел Рэдклифф. 23 января скончался великий сюрреалист-живописец Сальвадор Дали. 20 марта (ты подвёл меня, мужик!) тогда ещё безызвестный Джон Ромеро устроился в компанию Softdisk, выпускающую magazette — журнал на дискете. Её амбиции распространялись на игровой рынок, так что геймер-программист пришёлся ко двору. Да только делать по игре в два месяца для Ромеро было непосильной задачей, хотя в то время такое считалось нормой. Вот он и воззвал к владельцам, чтобы ему выделили миньонов. Одним из них оказался молодой и талантливый Джон Кармак.

Обзор игры Enter the Gungeon: оставь надежду, всяк сюда входящий

Хардкор как тренд. Надпись You Died — как похвала разработчикам. Со времён дебюта Demon’s Souls прошло немало лет, однако именно творчеству From Software мы обязаны едва ли не главным, почти парадоксальным явлением современного рынка. Рядом с условной «попсой» расположились видеоигры, которые испытывают геймера, и он, вопреки всем возможным прогнозам, продолжает жать на кнопки. А вдруг повезёт? А вдруг вторая, третья, двадцатая попытка принесёт победу? Enter the Gungeon как раз про это. Вот только источником вдохновения для авторов стало не тёмное фэнтези, а более тонкий материал. С историей в несколько десятков лет.

Обзор игры Master of Orion — дорогостоящие тяготы раннего доступа

При всех исходных данных — разработчиках World of Tanks в роли меценатов, историческом заголовке и кредите доверия, — выход Master of Orion в 2016-м сродни поступлению сына народного артиста в театральный институт. То есть спрос с такого абитуриента двойной — особо не забалуешь. Поэтому сотрудники аргентинской студии NGD, ответственной за возрождение сериала, предпочли хребтам безумия тучную пажить. Не увлекаясь экспериментами и не бросаясь в крайности, взяли за основу вторую часть (она же эталон из палаты мер и весов), осовременили, пригладили и зачем-то урезали — например, убрали героев и наземные битвы. Это хорошо и плохо одновременно.

Обзор игры Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve — Dark Souls для бедных

Муза подобна кошке — свободолюбива, независима, и относится к человеку без всякого почёта. Захотела — вдохновила на шедевр; передумала — оставила творца бегать и отжиматься в ожидании вдохновения. Так и поступила эта коварная особа с Harebrained Schemes — авторами сносной Shadowrun Returns, дивной Dragonfall и колоритной Hong Kong. Душа киберпанка устала от эльфов-хакеров, драконьих корпораций и орков-снайперов. Возжелалось разработчикам тёмненького и неизведанного, да побольше. Явилась муза, и говорит человеческим голосом: «Берём классический roguelike, имплантируем достоинства Dark Souls, облачаем в нарядный саван — и называем этот труп невесты Necropolis». И возрадовались разработчики идее, и начали ваять, а муза-то с полдороги возьми да отвали. Оставив бедолаг с отличной концепцией, реализовать которую запала не хватило.

Обзор открытой беты DOOM: мультиплеер на показ, остальное про запас

На E3 2015 Bethesda поманила нас редактором локаций SnapMap, разобраться в котором смог бы даже ребёнок, и одиночной кампанией, где реки крови и тестостерона, а дверь с датчиком отпечатка можно открыть рукой трупа. Поэтому от бета-версии многие интуитивно ждали если не набора юного левел-дизайнера, то хотя бы пары сюжетных уровней. Но ветераны индустрии хранят гордое терпенье. Вместо них взяла слово студия Certain Affinity, ответственная как раз за мультиплеер: два режима на паре карт при аскетичном выборе пушек — вот и всё удовольствие на дармовщину. Остальное придётся оплатить — правда, вопрос о выгодности такой покупки возникает уже под шум сетевой зарубы.

Обзор игры Unravel: лекарство от душевных травм и депрессий

Из деревянного домика, потерявшегося в пасторалях северной Швеции, исчез сперва детский, а потом и всякий голос: сплочённая семья из четырёх человек с годами ужалась до одинокой сморщенной старушки. Остывшие глаза пожилой женщины устремлены вдаль, но видят прошлое: как гуляли, смеялись и любили. Когда жизнь в опустевшем доме почти гаснет, оживает вязаная игрушка Ярни — младшие брали его с собой в походы. Ярни идет в последний вояж по семейному маршруту — в лес, в горы и на озеро. С каждым пройденным этапом бабушкин альбом наполняется выцветшими фотографиями минувших дней. Семейный талисман пишет реквием.

Обзор игры Overwatch: великое начинается с малого

Разработка игр порой напоминает подготовку к войне. Одни студии выбирают геймплейные бомбёжки, надеясь покорить игроков обилием механик. Другие продумывают элементы игры, добиваются гармонии между ними, создают из этого «артиллерию» — и точечно бьют ею по эмоциям. Blizzard совместила оба подхода при разработке сетевого боевика Overwatch. Точный удар трейлером на Blizzcon 2014, где засветились Вдова и Трейсер, вызвал бурю. Которая разгоралась тем сильнее, чем активнее Blizzard подкидывала информационные дровишки в костёр ажиотажа. Доведя публику до солнечной температуры, разработчики провели открытый бета-тест — и геймерский мир вспыхнул под натиском успеха. Blizzard явила нам атмосферный, невообразимо меметичный и отшлифованный до неприличия командный боевик, где нет ничего лишнего.

Обзор игры Need for Speed — запоздалый перезапуск

Серия Need for Speed может похвастаться внушительным послужным списком: более 20 лет на рынке, множество игр для разных платформ — и полнометражный фильм в качестве рождественской индейки. Однако при столь богатом портфолио довольно трудно соответствовать высочайшему уровню качества в каждом выпуске линейки. Поэтому в серии Need for Speed были как взлёты, так и падения. Возможно, дело в том, что потребители, охочие до реализма, изначально предъявляли к игре чересчур высокие требования. А может, и разработчики чересчур увлекались погоней за новыми идеями, вместо того, чтобы до блеска оттачивать наработанные механизмы. Так или иначе, но за последние несколько лет популярнейшая гоночная серия превратилась из люксового суперкара с надраенным до блеска кузовом и шикарным салоном, источающим запах дорогой кожи, в… люксовый суперкар, знававший лучшие времена.

Обзор игры Masters of Orion: возвращение легенды

Вряд ли кто станет спорить, что мы с вами переживаем «золотое пятилетие» перерождения игровой классики. Четыре года назад студия Firaxis реанимировала серию XCOM, явив миру одну из лучших игр последних лет. Double Dragon: Neon — на первый взгляд, примитивнейший beat’em’up — заставил геймеров со стажем окунуться в пучину лютой ностальгии и доставил немало приятных минут, несмотря на нелепость происходящего на экране. Грядущий перезапуск System Shock тоже выглядит многообещающе. В подобных обстоятельствах возрождение серии Masters of Orion, коей в 90-е годы заигрывались обладатели немногочисленных РС, вряд ли можно счесть оригинальным шагом. Но оригинальность в вопросах игровых разработок — категория вторичная, если за дело берутся профессионалы вроде Wargaming.net и NGD Studios.

Обзор игры World of Warcraft: Legion — крестовый поход против личной жизни

Все аддоны к World of Warcraft вызывали в среде фанатов волнения. Burning Crusade свёл на нет многомесячные труды по добыче лута. Warlords of Draenor не жаловал количеством контента, за что и был наречён «Закатом WoW» за катастрофическое число плохих идей. Blizzard всё осознала, исправилась, и даже запуск игры провела без многочасовых очередей. Legion не стал революцией, но вновь собрал у экранов миллионы игроков — World of Warcarft всё ещё остается одной из важнейших мультиплеерных игр, а на битву с боссами можно идти только в компании хорошей гарнитуры, которая не подведёт во время рейда. Свеженький аддон расширил игру, а не углубил, однако ценности Legion это не умаляет, ведь история про спасение мира вышла на новый уровень.

Обзор игры No Man’s Sky: игрокам тут не место

Люди — рабы своих желаний. Речь отнюдь не о «хотелках» вроде новенького смартфона, а бессознательных стремлениях. Судьба No Man’s Sky оказалась напрямую связана с её создателем — Шоном Мюрреем, главой разработки и основателем крохотной Hello Games. Его детская мечта подпитывалась приключенческими фильмами, классикой и играми про космос. И когда подвернулась возможность, Шон вцепился в заветную идею — и пошёл по астероидам. Благодаря правильным действиям он смог возвести No Man’s Sky в ранг религии задолго до выхода игры. Тысячи фанатов по крупицам собирали его цитаты, и трактовали их на свой лад. Мессия Мюррей воплотил прекрасную мечту, но она разбилась об унылую реальность, которую сам же Шон и привнёс в No Man’s Sky. Она бесконечно далека от гик-фантазии, что нам обещали. Да, подобное словоблудие, по заветам Питера Молиньё, достойно порицания, так что отток 90% разочарованных покорителей космоса — справедливая цена за самонадеянность Hello Games и раздувание пузыря до вселенских масштабов. Хотя чего вообще можно было ожидать? Маленькая компания сколь угодно талантливых людей физически не способна потянуть груз вселенских амбиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector